Новости в мире / 5 Января, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Автосайт «За рулем» сообщил недорогую и неугоняемую модель Toyota


Седан Toyota Avensis после второго рестайлинга эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал лучшим выбором, если нужен бюджетный и неугоняемый автомобиль.

Среди всех седанов Toyota среднеразмерный Avensis расположился между Camry и Corolla. На российском рынке он продавался до 2012 г., причём купить его можно было и позднее - к нам его привозили по другим каналам. 

По теме






Среди очевидных плюсов Toyota Avensis третьего поколения (2008—2018 г.) Сергей Зиновьев назвал надежность, стойкость к коррозии, просторный и салон с хорошей эргономикой, большой багажник на 500 литров, неплохой уровень безопасности. А ещё такие седаны мало интересует российских угонщиков, говорит специалист.

К минусам седана автоэксперт отнёс дешёвые материалы отделки салона, и невысокий клиренс всего 14 см. Для этой модели японский автопроизводитель предусмотрел бензиновые «атмосферники», которые не могут похвастаться «выдающейся» динамикой. В роли базового выступает 132-сильный 1,6-литровый двигатель в связке с МКПП. 

«Средний» - 147-сильный 1,8-литровый и 2,0-литровый 152-сильный. Трансмиссия здесь - МКПП или вариатор.
Автовладельцы, покупающие  Toyota Avensis на вторичке, чаще всего жалуются на быстрый износ шлицевового соединения валов и втулок рулевого вала. Через 30-50 тысяч километров их придется заменить.



Ранее наш портал рассказывал, что «МК» опубликовал список дешевеющих на рынке РФ автомашин после 2022 года.