Компания Volkswagen тестирует электрический седан Volkswagen ID.7

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового электрического седана Volkswagen ID.7. Дебют новинки состоится во втором квартале 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen тестирует электрический седан Volkswagen ID.7
 Вчера на выставке CES, Volkswagen представил первый официальный "взгляд" на свой новый электромобиль ID.7. Автопроизводитель не показал машину полностью, вместо этого продемонстрировав его прототипы, все еще покрытые «цифровым камуфляжем». Причудливый дизайн искажает новинку, но новые "шпионские" снимки запечатлели электромобиль вдали от теплого и солнечного Лас-Вегаса, с простым серым кузовом и очень небольшим камуфляжем.



 Единственное покрытие, которое мы можем заметить на этом тестовом автомобиле, находится спереди.


 Решетка выглядит как наклейка, значок закрыт, а камуфляж, кажется, распространяется на фары. Но это все. Остальная часть электромобиля выглядит полностью открытой, что обеспечивает четкое представление о большом седаноподобном дизайне.

  Volkswagen не раскрыл многих подробностей об электромобиле во время его дебюта сегодня. Автопроизводитель не раскрыл размер батареи, выходную мощность или цену. Тем не менее, VW заявил, что модель сможет проехать около 700 километров, но это соответствует европейскому циклу WLTP. Мы ожидаем, что модель будет иметь меньший официальный диапазон в США; однако генеральный директор VW Томас Шафер сказал, что ID.7 расширит «гамму наших электрических моделей на верхние сегменты».

 Новый ID.7 будет построен на модульной матричной платформе Volkswagen Group (MEB). Электромобиль получит просторный салон для пассажиров, особенно с учетом того, как автопроизводители сейчас конструируют электромобили. Фотографии с официального дебюта электромобиля демонстрируют интерьер, демонстрируя новый 15,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей с дополненной реальностью и тонкую цифровую комбинацию приборов.

Volkswagen анонсировал ID.7 ранее в этом году с ID. Aero Concept и оба выглядят очень похоже. Тем не менее, серийная версия выглядит немного более готовой к дороге. Мы не знаем, когда он поступит в продажу, но полный дебют ожидается во втором квартале 2023 года, а в США электромобиль, скорее всего, появится в 2024 модельном году. Автопроизводитель также может предложить ID.7 в кузове универсал, еще больше расширив его полезность и пространство в салоне, но он может не попасть в выставочные залы США.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.

Сможет ли Toyota GR Corolla Morizo обогнать Honda Civic Type R?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type R. Один из автомобилей оснащен полным приводом, а другой полагается только на передний привод.

 Honda Civic Type R и Toyota GR Corolla — очень мощные автомобили, которые не обходятся в кругленькую сумму. В новом видео от команды Throttle House эти двое соревнуются друг с другом в дрэг-рейсинге, чтобы выяснить, кто из них лучше проедет стандартные для драг-рейсинга четверть мили или 402 метра. Затем пара соревнуется в гонке с хода.  Toyota оснащена трехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом.  Мотор развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Civic Type R оснащен более крупным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает немного больше мощности, развивая 315 л.с. и 442 Нм. Они даже весят одинаково, 1 445 кг в случае с Corolla и 1 446 кг для Honda.  Существенным преимуществом Toyota является ее система полного привода, поскольку Honda приводит в движение только передние колеса. Приведение в действие всех четырех колес дает хэтчбеку большое преимущество перед Civic, и это очевидно в первой гонке. Еще одним преимуществом Toyota является ее комплектация. Это Morizo Edition, который обеспечивает больший крутящий момент, чем стандартный GR-вариант модели, имеет более жесткую передачу и весит меньше, чем Circuit Edition. Toyota быстро ушла со стартовой линии, а Honda боролась за сцепление с дорогой. Тем не менее, дополнительная мощность Honda — какой бы малой она ни была — смогла проявить себя ближе к концу гонки, пошатнув позиции Toyota. Тем не менее, превосходный старт Corolla позволил ей финишировать первой. Гонка с хода была совсем другой. Когда преимущество Toyota было нивелировано, Honda не отставала от Toyota и обыграла ее, вырвавшись вперед и пересекла финишную черту первой. Toyota немного опередила Honda на старте, но ненадолго. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи нового электрического кроссовера Honda e:NS1 за ₽3,5 млн. До России добрались компактные электрические паркетники Honda e:NS1, произведённые для авторынка Поднебесной. Такие электрокары ввозятся в страну по параллельному импорту и стоят 3,48 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+