Сможет ли Toyota GR Corolla Morizo обогнать Honda Civic Type R?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type R. Один из автомобилей оснащен полным приводом, а другой полагается только на передний привод.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Toyota GR Corolla Morizo обогнать Honda Civic Type R?
 Honda Civic Type R и Toyota GR Corolla — очень мощные автомобили, которые не обходятся в кругленькую сумму. В новом видео от команды Throttle House эти двое соревнуются друг с другом в дрэг-рейсинге, чтобы выяснить, кто из них лучше проедет стандартные для драг-рейсинга четверть мили или 402 метра. Затем пара соревнуется в гонке с хода.



 Toyota оснащена трехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом. 


Мотор развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Civic Type R оснащен более крупным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает немного больше мощности, развивая 315 л.с. и 442 Нм. Они даже весят одинаково, 1 445 кг в случае с Corolla и 1 446 кг для Honda.

 Существенным преимуществом Toyota является ее система полного привода, поскольку Honda приводит в движение только передние колеса. Приведение в действие всех четырех колес дает хэтчбеку большое преимущество перед Civic, и это очевидно в первой гонке. Еще одним преимуществом Toyota является ее комплектация. Это Morizo Edition, который обеспечивает больший крутящий момент, чем стандартный GR-вариант модели, имеет более жесткую передачу и весит меньше, чем Circuit Edition.

Toyota быстро ушла со стартовой линии, а Honda боролась за сцепление с дорогой. Тем не менее, дополнительная мощность Honda — какой бы малой она ни была — смогла проявить себя ближе к концу гонки, пошатнув позиции Toyota. Тем не менее, превосходный старт Corolla позволил ей финишировать первой.

Гонка с хода была совсем другой. Когда преимущество Toyota было нивелировано, Honda не отставала от Toyota и обыграла ее, вырвавшись вперед и пересекла финишную черту первой. Toyota немного опередила Honda на старте, но ненадолго.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи нового электрического кроссовера Honda e:NS1 за ₽3,5 млн. До России добрались компактные электрические паркетники Honda e:NS1, произведённые для авторынка Поднебесной. Такие электрокары ввозятся в страну по параллельному импорту и стоят 3,48 млн рублей.

Под капотом этого Ford Pinto находится мощный LS V8 с турбонаддувом

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан сильно модернизированный Ford Pinto, под капотом которого находится мощный LS V8 с турбонаддувом. Автомобиль также получил полностью перешитый салон.

 У Ford Pinto плохая репутация во многом из-за скандала 1970-х годов, связанного с взрывом топливного бака при аварии, в которой принимал участие этот автомобиль. Сегодня отсутствие интереса к модели в целом делает их недорогой отправной точкой для создания увлекательного хот-рода. Тот, что в этом видео, упаковывает под капот LS V8 с турбонаддувом.  По словам создателя проекта, он всего лишь третий владелец этого Pinto Wagon.  Синяя краска родная, но местами проступает красноватая грунтовка. Он считает, что одометр точен, показывая чуть более 26 000 километров пробега. LS V8 с турбонаддувом от General Motors плотно прилегает к моторному отсеку. Это не так уж и удивительно, поскольку изначальный выбор силовых агрегатов включает в себя несколько четырехцилиндровых двигателей и 2,8-литровый двигатель Ford Cologne V6. В то время как внешний вид автомобиля выглядит дерзко, интерьер довольно хорош. Сиденья и приборная панель теперь имеют ромбовидную прострочку. Ковры оригинальные. Сзади место для запасного колеса теперь удерживает аккумулятор. Большой турбированный V8 без проблем приводит в движение Pinto. Текущая версия включает всего пять фунтов наддува и богатую топливную смесь для ограничения мощности. Тем не менее, нажатие на педаль газа может легко раскрутить шины. При обычном вождении модифицированный Pinto выглядит как хороший круизер. Он работает на бензине с октановым числом 91, и строитель может легко настроить двигатель, чтобы увеличить мощность, настроив наддув турбонаддува, синхронизацию двигателя и топливную смесь. Кроме того, в двухдверном универсале достаточно места для перевозки пассажиров или снаряжения. Не так давно, наше издание писало о том, что в 2022 году у Ford было больше отзывов по сравнению с другими автопроизводителями в 2022 году. Всего за 65 кампаний автопроизводитель отозвал в стране более 8,6 млн автомобилей. Это намного больше, чем у любого другого автопроизводителя США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+