Петр Баканов: не стоит заливать в автомашину масло под брендом сетевых магазинов

Дешевое моторное масло, которое крупные сетевые магазины продают под своим брендом, ощутимо проигрывают маслам известных нефтяных компаний. Масло от сетевых магазинов годится только на долив или для той машины, которую не жалко.

Комментировать
Поделиться:
Петр Баканов: не стоит заливать в автомашину масло под брендом сетевых магазинов
Такой точкой зрения в беседе с «Газета.Ru» поделился автоэксперт Петр Баканов. По его словам, моторное масло от сетевых магазинов, как правило, делают на каком-то легальном нефтехимическом производстве.

Только вот его качество далеко не самое лучшее. В такие канистры очень часто заливают дешевое третьесортное масло.

Если залить такое масло, то мотор может и не сломаться. Но негативные последствия все-таки будут: задиры в цилиндрах, повышенная выработка, сильный нагар и прочее.

Такие недорогие масла обычно покупают владельцы старых «Жигулей», а также экономящие на обслуживании техники работники автобаз, говорит Пётр Баканов. В новые автомобили эксперт настоятельно рекомендует не заливать дешевые моторные масла.

Слишком велик риск попасть на дорогой ремонт. 


Ранее наш портал рассказывал, как завести автомашину в сильный мороз. 
4 Января, 2023 г.

ТОП-5 автомашин, появление которых в 2023 году может оживить российский рынок

По итогам 2022 года продажи новых машин в РФ сократились очень сильно. Причем и на нынешний год прогнозы звучат неутешительно – лишь в Минпромторге верят в 1 млн реализованных машин. Редакция портала Carsweek называет список автомобилей, которые могли бы помочь в достижении этой цели.

Chery Arrizo 8 После ухода компании Toyota и неопределенности у Kia сегмент бизнес-седанов в России совсем опустел. А ведь продажи здесь были даже лучше, чем у более бюджетных машин C-класса. Однако флагманский седан от компании Chery вполне может исправить эту ситуацию. Внешность автомобиля наверняка понравится россиянам – здесь мы видим сочетание современного стиля в лицевой части и на корме с классическим силуэтом. Салон получает виртуальную панель прибор и качественные материалы отделки. Отметим и современный набор водительских ассистентов – предотвращение столкновений в автоматическом режиме, контроль полосы и адаптивный круиз-контроль. Под капотом может располагаться 1,6- или 2,0-литровый турбомотор. Iran Khodro Tara Еще один седан – правда меньших габаритов и более бюджетный. В длину иранский автомобиль достигает 4 519 мм, а основан он на базе Peugeot 301. Под капотом находится атмосферный мотор с объемом 1,6 литров и отдачей в 113 л.с. При этом работать двигатель может в тандеме с МКПП или автоматической коробкой передач. На продажи этого автомобиля главным образом может повлиять его стоимость – если удастся удержать ее в рамках 1 млн рублей, то Iran Khodro Tara вполне может стать бестселлером в РФ. Livan X3 Pro Новый китайский бренд уже начал продажу машин на рынке Китая. В будущем продажи должны начаться и в России. По крайней мере, кроссовер X3 Pro уже привезли в РФ. Вероятно, для прохождения сертификации. Такой компактный кроссовер вполне может занять освободившуюся нишу в сегменте машин с ценой от 1 до 1,5 млн рублей. Ведь на рынке КНР базовый ценник на авто составляет 49 900 юаней, что эквивалентно сумме в 500 тыс. рублей. Двигатель здесь атмосферный с мощностью 113 л.с. Также отметим, что на место трансмиссии выбрали МКПП или вариатор. В самом китайском бренде говорят, что даже при бюджетной стоимости салон получился комфортным. Гибридная версия Geely Monjaro Кроссовер сегмента SUV-D должен появиться на рынке РФ в нынешнем году, однако речь пока идет о классической бензиновой версии. Тем не менее, именно модификация PHEV могла бы заинтересовать покупателей в РФ. К покупке полностью электрического авто готовы далеко не все россияне, а вот получит гибридный автомобиль с запасом хода только на электричестве в 200 км было бы интересно. При полной заправке и зарядке запас хода составит 1 300 км, а при работе в таком режиме на каждые 100 км пробега нужно всего 0,4 литра топлива. В остальном же это комфортабельный кроссовер с просторным салоном и современным набором опций. Седан Changan Lamore Еще один седан, который может стать конкурентоспособным в России. Changan Lamore называют автомобилем, который располагается между сегментами седанов C и D класса. Его колесная база составляет 2 765 мм. Такой автомобиль получил ряд особенностей во внешности, которые смотрятся новшествами для российского рынка. Среди них можно отметить безрамочную решетку радиатора и выдвижные ручки дверей. Но куда интереснее выглядит салон такого автомобиля. Удивляет руль овальной формы, который выглядит очень стильно. А для виртуальной панели приборов выбрали новое место – она возвышается над передней панелью. Завершает образ большой вертикальный планшет головного устройства. Под капотом находится турбомторор, который выдает 170 л.с. Сочетается двигатель с роботизированной коробкой передач. Ранее наш портал подводил итоги года для российского автомобильного рынка в 2022 году. Год получился очень противоречивым, однако в конце наметилась положительная динамика. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+