Китайские таксисты обвинили Geely в обмане с новым Emgrand

Характеристики автомобиля с гибридным мотором при реальной эксплуатации оказались хуже, чем заявлял производитель.

Комментировать
Поделиться:
Китайские таксисты обвинили Geely в обмане с новым Emgrand
Вокруг нового седана Geely Emgrand L с гибридной технологией Thor Hi-X в Китае разгорается скандал. В одной из провинций Китая таксисты даже вышли на забастовку, чтобы высказать свои претензии производителю.

Пикет был устроен перед щоу-румом компании Geely. Основных претензий тут две. Первая заключается в высоком расходе бензина. При реальной эксплуатации на каждые 100 км пробега оказалось нужно около 7 литров топлива.

Сам производитель заверял о расходе в 3,8 литра. Вторая проблема – это запас хода исключительно на электричестве. Вместо заявленных 100 км пути он в реальности составил всего 30 км. Таксисты говорят, что выбирали новый Geely Emgrand L именно исходя из его экономичности. Однако в реальности желаемого эффекта нет.

Напомним, что продажи модели начались 8 месяцев назад.
В Россию в скором времени может приехать седан с классическим ДВС. При этом поставки гибридных машин возможны по параллельному импорту.



А тем временем в соседней Белоруссии стартовали продажи нового седана Geely Emgrand. Примечательно, что цена авто сопоставимо с LADA Granta.

Завод UzAuto начал сборку двух двигателей семейства CSS Prime для автомашин Chevrolet

Эти моторы будут предназначаться для двух моделей американской компании - седана Chevrolet Onix и кроссовера Chevrolet Tracker.

Завод UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане объявил о начале производства двух двигателей семейства CSS Prime. Эти моторы будут устанавливать на машины марки Chevrolet. Речь идет о моделях Onix и Tracker. Отметим, что оба автомобиля также собираются в Узбекистане.  Если говорить о самих двигателях, то первый мотор CSS Prime 1.2 LIF обладает рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 89 л.с. Более мощный двигатель CSS Prime 1.2 L4H при том же рабочем объеме способен выдавать уже 131 л.с. Отметим, что первый мотор – атмосферный, а второй имеет турбину. В новую сборочную линию были вложены большие средства – около 190 млн долларов. При этом используется высока автоматизация производства – роботы здесь выполняют до 55% всех задач. Новая сборочная линия позволит при необходимости производить 190 тыс. машин каждый год. А суммарная мощность предприятия достигает 400 тыс. единиц в год. А тем временем стало известно, что на территории Узбекистана начнут собирать гибридные автомобили марки BYD. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+