Автоэксперт Сергей Бургазлиев прогнозирует продажи «Москвичей» на уровне до 30 000 автомашин в 2023 году

На первом этапе выхода на российский авторынок возрожденный бренд «Москвич» будет предлагать к продаже не более 30 тысяч автомашин в наступившем году.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сергей Бургазлиев прогнозирует продажи «Москвичей» на уровне до 30 000 автомашин в 2023 году
 Возрожденная марка «Москвич» в текущем году сможет выпустить для продажи примерно 25-30 тысяч паркетников. Этого показателя получится добиться при стоимости каждой легковушки в приблизительные 2 млн рублей.  Такое мнение высказал независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев при общении с редакцией «Газета.Ru».

 По словам собеседника издания, при положительном варианте развития отечественной автопромышленности и возможности назначить стоимость модели в 2 млн рублей, дилерские центры смогут найти покупателей для 25–30 тысяч экземпляров «Москвичей». Также есть менее привлекательный вариант исхода дел, когда стоимость моделей окажется выше. В этом случае дилерам стоит рассчитывать на продажи 10–12 тыс. авто. При стоимости в 3 млн рублей крососсверы бренда захочет купить намного меньше покупателей.

Эксперт ожидает, что планы по выпуску в этом году 50 000 автомашин столичного автозавода не будут реализованы. Это связано тем, что компания не имеет полноценной сборочной площадки и крупноузлового производства. Кроме того, у бренда «Москвич» только начала развиваться сеть дилерских компаний.
По данным статистического портала «Автостат», в этом году в России смогут продать примерно 600 тысяч легковушек без пробега. Автоаналитик Бургазлиев допускает, что при положительном сценарии с продажами бренда «Москвич» сможет занять в этом году на авторынке страны долю в примерные 0,4–0,6%.

2023-Moskvich-3.webp

  Читайте также о том, что эксперт Максим Кадаков назвал плюсы и минусы нового паркетника «Москвич 3».

Владельцы новой Kia Picanto рассказали, почему это одна из лучших бюджетных автомашин

В список плюсов владельцы этой недорогой корейской модели отнесли небольшой и экономичный мотор, неплохое шасси и отличную шумоизоляцию салона.

Также  Kia Picanto, несмотря на свой бюджетный прайс, предлагает покупателям мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, которая поддерживает связь со смартфоном. Покупатели хвалят и новый оранжевый оттенок, который доступен для компактного «бюджетника». Цвет получился немного голографическим: под определенным углом он приобретает фиолетовый оттенок. Чаще всего такой эффект наблюдается в солнечную погоду. У этого корейского хэтчбека довольно короткая колёсная база. Однако места для четырех взрослых среднего роста достаточно. Кресла комфортные, а приборная панель получилась максимально эргономичной.  А еще владельцы «Пиканто» говорят, что езда по выбоинам небольшого размера не доставляет большого дискомфорта. Причём самым главным недостатком этого автомобиля его владельцы называют как раз небольшой размер. А вот к техническим параметрам и ходовым качествам у них претензий нет.  А тем временем стало известно, что Kia EV9 дебютирует в первой половине 2023 года с системой автономного вождения 3-го уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+