Компания Geely представляет новый упрощенный логотип 2023 года
Новый логотип Geely отказывается от трехмерной эстетики в пользу более плоского и упрощенного вида.
Бренд Geely решил пересмотреть логотип, поскольку компания представила обновленную эмблему, которая «означает стремление совершенно нового бренда быть более открытым и неограниченным в будущем».
Новая версия логотипа отказывается от трехмерной эстетики в пользу более плоского и упрощенного вида. Он имеет белую «решетку» с тонкими горизонтальными и вертикальными линиями.
Geely мало рассказала о новом логотипе, но заявила, что это их «первый шаг к созданию более умных и технологичных продуктов для наших клиентов». Компания добавила: «Наша новая глава начинается здесь! Будем ожидать, как он будет сиять и освещать будущее!»
Хотя новая эмблема выглядит немного простовато, в последние годы ряд компаний представили обновленные логотипы. Последней была Audi, которая в ноябре прошлого года представила черно-белый двухмерный логотип. Двумя годами ранее BMW представила более плоский и упрощенный логотип для коммуникаций и маркетинговых материалов.
Читайте также о том, что модернизированный кроссовер Geely Coolray появится на рынке России не ранее 2024 года.
По теме
Модельный ряд тюнинг-ателье Tom's 2023 года для Токийского автосалона включает Turbo GR86, Supra Tourer
Новая версия логотипа отказывается от трехмерной эстетики в пользу более плоского и упрощенного вида. Он имеет белую «решетку» с тонкими горизонтальными и вертикальными линиями.
Это самый простой логотип со времен оригинального силуэта красной горы, но он явно отсылает к логотипу «Innovative Geely 4.0», который использовался до недавнего времени.
Сходство сразу бросается в глаза, поскольку оба имеют широкую «решетку» с шестью панелями, а также горизонтальную полосу и две вертикальные линии. Этот дизайн восходит к 2013 году, когда Geely представила свой логотип «Refined Cars 3.0 Era». На обоих были черные и синие сегменты, которые представляли землю и небо, демонстрируя надежду бренда на то, что его модели будут путешествовать по всему миру.Geely мало рассказала о новом логотипе, но заявила, что это их «первый шаг к созданию более умных и технологичных продуктов для наших клиентов». Компания добавила: «Наша новая глава начинается здесь! Будем ожидать, как он будет сиять и освещать будущее!»
Хотя новая эмблема выглядит немного простовато, в последние годы ряд компаний представили обновленные логотипы. Последней была Audi, которая в ноябре прошлого года представила черно-белый двухмерный логотип. Двумя годами ранее BMW представила более плоский и упрощенный логотип для коммуникаций и маркетинговых материалов.
Читайте также о том, что модернизированный кроссовер Geely Coolray появится на рынке России не ранее 2024 года.