УАЗ «Патриот» лидировал в списке самых ржавеющих автомашин с вторичного рынка в России в 2023 году

Приобретение бюджетной российской автомашины с пробегом – это «кот в мешке». Главная сложность при выборе таких машин заключается в том, что под слоем лакокрасочного покрытия может скрываться коррозийный очаг.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ «Патриот» лидировал в списке самых ржавеющих автомашин с вторичного рынка в России в 2023 году
 Специалисты редакции NJcarопубликовали рейтинг из трех наиболее подверженных коррозии машин с пробегом, которые можно купить на российском авторынке в наступившем году. В этом списке представлены модели, которые портятся от ржавчины еще до того момента, как у авто истечет заводская гарантия. На протяжении трех лет их эксплуатации дело может легко дойти и до появления внушительных рычагов ржавчины. 
 Третье мест в ТОП-3 получил клан «Гранта», а также их аналоги Datsun on-DO/mi-DO. Эти модели после пяти лет использования могут сильно расстроить своих собственников образованием системной ржавчиной. Она возникает на крыльях и порогах, на дверных кромках и в багажном отделении. 

 Внедорожная модель LADA 4x4, переименованная в «Ниву» Legend, оказалась на второй строчке.  Ржавчина образуется уже спустя одну зиму эксплуатации, в частности, если внедорожник ездил по городским дорогам, обработанных песко-соляной смесью. Рыжие очаги образуются на сварочных швах, рамке фронтального стекла и дверях. Модели с металлическим оттенком кузова чаще ездят без коррозии.
Лидером антирейтинга стал УАЗ «Патриот» с датой производства до 2018 года. Зачастую эти машины продавали в дилерских центрах уже с начавшейся коррозией. Чтобы справиться с этой проблемой четыре года назад концерн из Ульяновска приступил к применению более качественной грунтовки от поставщика из Америки PPG. 

100922_137.jpg

 Читайте также о том, что автозавод из Ульяновска не планирует убирать с конвейера внедорожные модели «Хантер» и «Буханка».

2 Января, 2023 г.

Тизер Alfa Romeo намекнул на грядущий суперкар

Этот год может ознаменоваться возвращением фирменной таблички Alfa Romeo 6C в новой модели.

Компания Alfa Romeo выпустила короткий видеотизер, рассказывающий о планах марки на 2023 год.  Особый интерес вызывает финал ролика, где вместе с фразой «Мы готовы» (Ready) ненадолго появляется задний фонарь неизвестной модели. Светодиодный задний фонарь выглядит как 6 и C, что подогревает слухи о возможном возвращении шильдика 6C. Последний использовался в различных двухдверных спорткарах и гоночных автомобилях, произведенных в период с 1927 по 1954 год. Новая Alfa Romeo 6C также станет подходящим дополнением к модельному ряду после переднемоторной 8C Competizione (2006-2010) и среднемоторной 4C. Тизер не содержит никакой фактической информации о грядущей модели, но представители Alfa Romeo дали нам несколько намеков в прошлых интервью для прессы. Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато сообщил, что дизайн суперкара будет вдохновлен культовыми моделями прошлого, то же33 Stradale. Шеф-дизайнер Алехандро Месонеро-Романос подтвердил слухи, сказав, что скоро поклонников марки ждет сюрприз. Суперкар может получить модернизированную и более мощную версию битурбированного 2,9-литрового V6, который использовался в Alfa Romeo Giulia GTAm. Не исключен и полностью электрический вариант с использованием технологий линейки Maserati Folgore. В любом случае ожидается, что модель будет предлагать впечатляющие технические характеристики и высокую динамику вождения.  Скорее всего, новинку  выпустят ограниченным тиражом, что означает высокую цену. Есть большая вероятность, что он будет продаваться как последняя модель Alfa Romeo с двигателем ДВС, прежде чем к 2027 году бренд перейдет только на электромобили. Ранее наш портал рассказывал, что в Новосибирск привезли новейшие «Рэндж Роверы» 5-го поколения за 30 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+