Компания BMW продолжает сотрудничество с заводом «Автотор»

Напомним, что еще год назад на заводе Калининграде была налажена сборка машин BMW. Затем ее прекратили из-за введенных санкций.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW продолжает сотрудничество с заводом «Автотор»
Компания BMW не разрывала сотрудничества с калининградским заводом «Автотор». Об этом сообщил представитель немецкой компании в РФ Илья Барышев.

Ранее появилась информация, что партнерство компаний прекращено. «Газета.Ru» после получения информации от Барышева опровергла эти данные.

Напомним, что еще в марте из-за политической ситуации вокруг России BMW приняла решение приостановить сборку машин в нашей стране. Также перестали поставлять готовые машины и оригинальные запчасти для них.

При этом официальных сведений о том, что компания полностью уходит из России, нет. Тем не менее, на самом «Автоторе» полным ходом идет подготовка к сборке машин других брендов.


А тем временем стало известно, что компания BMW возобновила поставки оригинальных запчастей для машин в Россию. Произошло это под конец 2022 года.

Автосайт «За Рулем» перечислил опасные заблуждения при ремонте автомашины в 2023 году

Какие существуют самые опасные заблуждения автолюбителей при ремонте легковушки? Основные перечислили специалисты тематического портала.

 Одним из первых распространенных заблуждений является необязательность смазки свечей зажигания. На самом деле для них существует два типа смазки: диэлектрическая и антипригарная, которые спасают от прикипания запчастей к резьбе.   Относительно вопроса смазки прокладок выпускной системы, то специалисты советуют не смазывать их при исправных поверхностях прилегания. При необходимости сделать стык плотнее можно применить керамические пасты. А для крепежа выпускной системы требуется лишь бюджетная смазка с содержанием меди. Только для лямбда-зондов рекомендуется выбирать качественную керамическую смазку, покупку которой стоит добавить в траты при обслуживании автомашины.  Эксперты высказали свое мнение и о катушках зажигания, которые часто сильно прикипают к изоляторам свечей. Это осложняет демонтаж катушек и вызывает порчу наконечников.  В связи с этим есть повод использовать смазку при монтаже ранее не использованных свечей. Покрывать ей изделие нужно тонким слоем, чтобы она не оказалась в месте, где наконечник свечи контактирует с катушкой зажигания. Лучше всего использовать диэлектрические смазки с добавлением силикона. Специалисты также дали советы относительно ухода за форсунками и свечами накаливания, для монтажа которых в головку блока цилиндров силовых установок, работающих на дизеле, добавляют  антипригарные смазки. Их покупку необходимо внесли в список важных расходников. Кроме того, стоит учитывать, что неправильный демонтаж таких узлов зачастую приводит к снятию ГБЦ.  Относительно свечей зажигания специалисты издания сказали о важности нанесения антипригарной смазки, которую требуется наносить на резьбу зажигательных свечей. Ее использование упрощает демонтаж свечи при продолжительном использовании и защищает резьбовые соединения от образования ржавчины.    Читайте также о том, что стали известны сроки появления в России «Гранты» с мотором от родственного «Ларгуса».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+