В Узбекистане наладят сборку современных китайских гибридов BYD

Компания BYD рассказала, что создает совместное предприятие с АО «Узавтосаноат».

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане наладят сборку современных китайских гибридов BYD
Китайский автопроизводитель BYD Auto планирует собирать на мощностях нового СП современные модели «на новой энергии», а также автокомпоненты для них. В этот список входит и новый гибрид марки DM-i. Гибридная система здесь сделана по образцу Mitsubishi и Honda.

Такой гибрид способен  работать как в последовательном, так и в параллельном режиме. В роли ДВС выступает 1,5-литровый 139-сильный турбомотор, который может служить генератором для подзарядки тяговой АКБ.

Мощных версий DM-p с полным приводом в первое время на конвейере не будет. Сначала наладят производство менее мощный гибридов с передним приводом. Полный перечень автомобилей, который китайцы собираются локализовать в Узбекистане, обещают огласить позднее.

Есть вероятность, что такие машины попадут на российский авторынок. 


Ранее наш портал рассказывал, что российская компания TopCar готовит карбоновый обвес для нового Lamborghini Urus. 

Сезон 2022 в исполнении Ферстаппена был лучшим в истории? Нет, Шумахер 2 раза был еще сильнее

В сезоне 2022 года Макс Ферстаппен одержал рекордные 15 побед в 22 гонках. При этом на подиуме Макс был в 17 Гран-при, а по итогам сезона набрал феноменальные 454 очка. Казалось, какой рекорд моет быть мощнее этого? Редакция Carsweek в преддверии дня рождения легендарного Михаэля Шумахера вспоминает 2 сезона, превзойти которые будет непросто даже для Макса.

Сезон 2002 – все гонки на подиуме Сезон 2002 года возвел Михаэля Шумахера в ранг величайших пилотов Формулы-1. И дело не только в завоевании 5 титула чемпиона мира, а в том как это было сделано. По итогам сезона Михаэль набрал 144 очка. Вторым стал его напарник Рубенс Баррикелло, однако у него всего лишь 77 очков. Сила «Феррари» была понятна, ведь занявший третье место по итогам года Хуан-Пабло Монтойя отстал от Баррикелло на 27 очков, что при системе начисления баллов 2002 года очень много. Однако вернемся к рекордам Шумахера и поймем, чем же они феноменальны. Самое главное достижение – Шумахер завершил все гонки на подиуме. И этот рекорд превзойти нельзя, его можно только повторить. Такое достижение говорит не только о надежности «Феррари», но и высокой мотивации и мастерстве самого Михаэля, ведь титул чемпиона был завоеван задолго до завершения чемпионата. По проценту побед Михаэль образца 2022 года лишь немного уступил Максу – 65% против 68%. Куда интереснее в этой связи пересчитать очки Михаэля по новой системе. 11 побед, 5 вторых мест и 1 третье суммарно дают 380 очков. Учтите спринты, которых в 2002 году не было. Ферстаппен набрал по их итогам 21 очко, а еще 5 баллов Макс получил за лучшие круги. Если вычесть их у пилота «Ред Булл», то в остатке получается 428 очков. Выходит, чтобы побить результат Ферстаппена Михаэль в 2002 году должен был набрать 48 очков в 5 гонках по новой системе. А значит, немцу можно было одержать 2 победы и можно 3 раза сойти. Или же во всех 5 гонках финишировать 5-м. Смог бы это сделать Михаэль? Сомнений нет никаких. Сезон 2004 – сорвавшийся рекорд всех времен, но сильнее Макса В начале 2004 года доминирование Михаэля Шумахера и «Феррари» стало еще более явным. В итоге за 18 гонок сезона немец одержит 13 побед и еще 2 раза поднимется на подиум. А теперь поговорим о рекордах, которые Михаэль установил в тот год. До 2022 года именно ему принадлежал лучший результат по победам в сезоне. Да, Ферстаппен побил его в 2022 году, однако по проценту побед Михаэль все равно впереди – 72% против 68%. А ведь еще Шумахер едва не установил просто невероятное достижение всех времен по количеству побед подряд. Шуми выиграл первые 5 гонок сезона, а затем неизменно побеждал на 7-13 этапах сезона. А вот между ними расположился обидный сход под пейс-каром в Монако. Справедливости ради стоит отметить, что ту гонку Михаэль вряд ли бы выиграл и без схода. Тем не менее, 12 побед в первых 13 гонках кажутся просто феноменальными и по сей день. Затем Шумахер немного сбавил обороты. Если говорить об очках, то при переводе на новую систему у Михаэля было бы 367 баллов в 18 гонках, то есть в среднем 20,4 очка за гонку. У Ферстаппена в 2022 году этот результат составил 19,5 очка. Ранее наш портал анализировал выбор команд двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Считается, что испанец часто ошибался в принятии решений. Но так ли это?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+