Тюнинг-ателье Oettinger отмечает 20-летие Volkswagen Golf R новым спортивным пакетом опций

Oettinger является одним из самых опытных специалистов по тюнингу Volkswagen Group. Немцы объявили о начале продаж специального комплекта для самой экстремальной версии короля компактов Volkswagen Golf R. Дополнительная спортивность и агрессивность усиливают его характер.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Oettinger отмечает 20-летие Volkswagen Golf R новым спортивным пакетом опций
 Самая экстремальная версия компактной линейки Volkswagen Golf GTI недавно отметившая 20-летие на рынке. Volkswagen Golf R уже имеет новый пакет, который значительно улучшает его имидж. Аэродинамика играет важную роль, а также легкость за счет использования пластика. 

 Новая комплектация, которая поступит в продажу с первого квартала 2023 года, выделяется новыми коваными легкосплавными дисками, каждое из которых весит всего восемь килограммов. Это значительно снижает вес компакта по сравнению со стандартными. Они бывают многоспицевыми, хромированными или позолоченными, а аэродинамический пакет включает в себя специальный передний спойлер, который вместе с законцовками на концах бампера уменьшает подъемную силу.

По бокам также есть специальные юбки, которые крепятся прямо к стандартным, а сзади выделяется наличие заднего диффузора, специально разработанного для Golf R без фаркопа, окрашенного в глянцевый черный цвет.
oettinger-volkswagen-golf-r-202292107-1672486182_4.jpg

Накладки выхлопной трубы выполнены из полированного алюминия, а на задней двери установлен более эффектный полый спойлер, такой же, как у GTI. Oettinger также позаботился о владельцах Golf R Performance, для которых он предлагает более крупный и элегантный задний спойлер.

 Golf R — одна из самых быстрых моделей в своем сегменте, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигающая максимальной скорости 270 км/ч благодаря мотору мощностью на 320 л.с. в паре с 7 АКПП DSG.

oettinger-volkswagen-golf-r-202292107-1672486181_3.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen Tharu обзавелся спортивной версией R-Line. Фотоснимки новой версии немецкого компактного кроссовера появились на сайте китайского Минпрома.
1 Января, 2023 г.

Mercedes-Benz E-Class новой генерации вышел на тесты в Германии

Серийный прототип E-класса светлого оттенка показывает перемены в боковых частях кузова.

 Mercedes-Benz планировал в скором времени выпустить E-Class новой генерации, но концерн еще не завершил работу над модернизацией модели. Еще один из прототип вышел на дороги общего пользования для тестирования в Европе.  Шпионское видео показывает прототип новинки с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше, и более светлым оттенка лакокрасочного покрытия демонстрирует явные перемены в боковинах. Кроме незначательного отклонения от текущего силуэта, линии персонажей также отличаются. Непрерывная линия, соединяющая фару и задняя оптика, теперь прерывается средней частью, так или иначе делает акцент на крыльях. Еще одно ожидаемое изменение дизайна — дверные ручки, которые теперь утоплены, как у нового  Mercedes-Benz S-Class. В отличие от предыдущего наблюдения, на котором были установлены 15-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами, недавнее шпионское видео показывает E-Class, оснащенный стандартным набором черных дисков. Передняя и задняя панели прототипа на данный момент все еще сильно замаскированы, поэтому ожидается много изменений в этих частях при запуске. Не будет ошибкой сказать, что от знаменосца S-класса будут исходить реплики стиля.   Излишне говорить, что интерьер обновленного E-Class также подвергнется обновлению. Фотошпионы рассмотрели интерьер предсерийного прототипа, демонстрируя абсолютно новую компоновку на панели приборов, которая должна превратиться в единый моноблок. В итоге появился внушительный по габаритам дисплей по центру. Инсайдеры сообщают, что дисплей на 11,9 дюймов от C-Class станет стандартным для модернизированного E-Class, а OLED-дисплей на 12,9 дюймов от S-Class будет предлагаться опционно.  Mercedes-Benz E-Class следующего поколения будет представлен в первом полугодии 2023-ого и, вероятно, появится позже в автосалонах как модель 2024 года.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG A45 2023 года начали тестировать без сенсорной панели MBUX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+