В российские автосалоны 31 декабря 2022 года доставили первые кроссоверы «Москвич-3»

Информация о том, что новый кроссовер «Москвич 3» стал доступен для покупки в столичном дилерском автоцентре, оказалась неверной. Дилерская компания, до недавнего времени продававшая иномарки Renault, только провела осмотр новой для российского авторынка модели.

Комментировать
Поделиться:
В российские автосалоны 31 декабря 2022 года доставили первые кроссоверы «Москвич-3»
 Сейчас один экземпляр кроссовера возрожденного бренда стоит в отдельной нише шоурума. Для покупки он еще не доступен. Начала реализации стоит ждать в начале весны. При первом впечатлении, автомобиль в белом цвете кузова сделан на совесть. Кузов имеет брутальную внешность, чтобы понравиться молодым автолюбителям.  

 На столичном заводе производят машины в белом оттенке кузова. В подкапотном пространстве довольно много «лишнего» места, из-за чего создается впечатление нехватки ряда запчастей. В багажном отделении можно легко уместить примерно пять мешков картошки. Для удобства дверца поднимается высоко и без лишнего напряжения. 

Интерьер оформлен просто. Пассажирские кресла отличаются удобством. При этом в стартовом исполнении отсутствует опция подогрева. На самом старте появления этой новинки на российском рынке у дилера еще не было возможности протестировать кроссовер в движении.
Официальный старт продаж будет объявлен только весной. Это должно произойти только в середине марта. К этому сроку появятся первые модели для проведения тест-драйва.

 Самое главное, что назначенную стоимость «Москвича 3» в 2 млн рублей сложно назвать адекватной.

moskvitch_moskvitch_3_1103698.jpg

  Читайте также о том, что 44% российских автолюбителей считают стоимость нового кроссовера «Москвич 3» адекватной
  • Ф Александр
    Автор, вы молодец!  Купить авто за два с лишним миллиона, чтобы возить по пять мешков картошки?  Это круто!
    12 Января, 2023
Добавить комментарий

РИА Новости: таксопарки и сервисы каршеринга в РФ продолжат закупать автомашины из КНР в 2023 году

В 2023 году российские таксопарки и сервисы каршеринга продолжат активно покупать модели китайских марок. Такая тенденция сформировалась в прошлом году. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на участников рынка.

В новом году продажи легковушек будут расти благодаря таксопаркам и сервисам каршеринга, которые начнут обновлять свои парки. Причём ставка будет сделана на китайский паркетники, считают специалисты. Особенно популярны здесь модели марок Chery, Haval, Geely, Exeed и JAC. Помимо поднебесных автопроизводителей, для такси и каршеринга  могут закупать машины российских марок. Ещё одна тенденция в новом году - рост спроса на автомобили с пробегом.  В первые три квартала прошлого года доля подержанных автомашин выросла в шесть раз, если сравнивать с результатом 2021 года. Автомобили с пробегом станут альтернативой новым машинам в условиях дефицита.  С января по сентябрь 2022 года доля машин из КНР подошла к отметке в 30%. В новом году эта цифра может вырасти до 50%. В автомобильном лизинге сейчас каждый третий-пятый автомобиль возрастом от года и более, говорят представители отрасли. Ситуация здесь будет зависеть от стабильности поставок автозапчастей и комплектующих, а также объемов ввоза авто параллельным импортом, ключевой ставки ЦБ и прочее.  Ранее наш портал рассказывал, заднеприводный седан Toyota Crown показали в КНР на автошоу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+