Автоэксперт Бургазлиев: отечественный авторынок вернулся на 30 лет назад
Связано это с уходом большого количества иностранных брендов. Поставки этих машин теперь ведутся по неофициальным каналам.
Поделиться:

Известный автомобильный эксперт Бургазлиев подвел главные итоги года для российского рынка. По его словам российский рынок вернулся на 30 лет назад.
Связано это с прекращением локализации сборки машин всех марок, кроме Haval. Также прекратились поставки авто европейских, корейских и японских компаний.
При этом часть брендов уже покинула РФ официально, а некоторые до сих пор держат бизнес на паузе. Выстраивание бизнеса в РФ было сложным и долгим процессом – создавались дилерские сети, строились заводы, набирался персонал.

Ранее наш портал рассказывал о долгосрочном прогнозе относительно российского авторынка. На нем будет доминирование машин отечественных брендов.
Связано это с прекращением локализации сборки машин всех марок, кроме Haval. Также прекратились поставки авто европейских, корейских и японских компаний.
При этом часть брендов уже покинула РФ официально, а некоторые до сих пор держат бизнес на паузе. Выстраивание бизнеса в РФ было сложным и долгим процессом – создавались дилерские сети, строились заводы, набирался персонал.
Напомним, что на конец года лишь 14 автомобильных компаний остались в нашей стране. А 46 прекратили свою деятельность.

Ранее наш портал рассказывал о долгосрочном прогнозе относительно российского авторынка. На нем будет доминирование машин отечественных брендов.