Связано это с прекращением локализации сборки машин всех марок, кроме Haval. Также прекратились поставки авто европейских, корейских и японских компаний.
При этом часть брендов уже покинула РФ официально, а некоторые до сих пор держат бизнес на паузе. Выстраивание бизнеса в РФ было сложным и долгим процессом – создавались дилерские сети, строились заводы, набирался персонал.
Напомним, что на конец года лишь 14 автомобильных компаний остались в нашей стране. А 46 прекратили свою деятельность.
Китайский седан Volkswagen Bora с новым 150-сильным мотором приехал на рынок РФ
Российские дилеры приступили к продаже седана, собранного на заводской площадке в Китае. Под капотом этой модели находится 150-сильный мотор.
Доставленная на рынок России иномарка является аналогом немецкого исполнения VW Jetta. Теперь модификация для Китая доступна для заказа в России с конца 2022 года. За новинку запрашивается сумма в 2 млн 74 тысячи рублей.
Китайская версия модели вышла в длину на 4663 мм, ширина составляет 1815 мм, а высота равна 1473 мм. Между колесами насчитывается 2688 мм. Под капотом находится 1,4-литровый агрегат с отдачей на 150 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч. От нуля до первых 100 км/ч у модели уходит 8,3 сек.
В стартовую комплектацию включен агрегат на 113 л.с. Для разгона с места до первой сотни километров уходит 13,7 сек.
На китайском рынке стоимость стартового исполнения седана c бензиновым мотором с отдачей на 110 л.с. составляет 107,8 тыс. юаней. По актуальному курсу валют цена модели равна 1 млн 140 тысяч рублей.
Российские «серые» дилеры предлагают VW Bora в ценовом коридоре от 2 млн 74 тысяч до 2 млн 590 тысяч рублей.
Читайте также о том, что в питерских автоцентрах стартовала реализация электрических иномарок Tesla и Volkswagen без пробега.