Граждане РФ потратили 414 млрд. рублей на покупку автомашин с пробегом в ноябре 2022 года

Относительно октября оборот средств на рынке немного вырос, что обусловлено ростом спроса на машины.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ потратили 414 млрд. рублей на покупку автомашин с пробегом в ноябре 2022 года
Специалисты портала «Автостат» и «Открытие Авто» рассказали о продажах машин с пробегом в РФ в ноябре 2022 года. Суммарный оборот средств на вторичном рынке составил 413,8 млрд рублей. Относительно октября прибавка составила 7%. Главным образом такая динамика обусловлена ростом количества сделок – с 437 до 460,1 тыс. шт., что в относительном выражении составляет 5%.

По традиции больше всего денежных средств было потрачено на относительно новые машины, возраст которых не превышает 5 лет. В ноябре траты составили 171 млрд рублей. От общего оборота это 41,3%. Вторым стал сегмент машин старше 10 лет с результатом 129,4 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров возраст от 5 до 9 лет – 113,4 млрд.

При этом в плане количества продаж все совсем по-другому. Наибольшее количество сделок, а именно 293,4 тыс. шт. было заключено с машинами старше 10 лет. На втором месте находится категория от 5 до 9 лет с результатом 96,2 тыс. шт. А замыкают рейтинг машины в возрасте до 5 лет – всего 70,5 тыс. перепродаж. Интересно сложился рынок для машин с пробегом из Китая – по итогам ноября было перепродано 8,3 тыс. таких машин на сумму 5,8 млрд рублей. Показатели выросли на 9% и 13% относительно октября.

Однако доля сделок на рынке с участием этих машин всего 1,8%. Лидером же являются машины из Европы с результатом 158,5 млрд рублей.
Следом за ними расположились японские машины – оборот средств с их участием в ноябре составил 140,8 млрд рублей. Третья позиция остается корейским авто – 54,8 млрд, а на четвертой позиции располагаются отечественные машин с результатом в 31 млрд рублей. ТОП-5 дополняют американские машины с показателем 22,4 млрд рублей.

Если же говорить о сегментах, то на первом месте находятся кроссоверы и внедорожники – 204,4 млрд рублей, а это почти половина от всех потраченных средств. Второе место у компактных машин B-класса – 62,2 млрд рублей. Причем по количеству сделок именно эти авто лидируют – 160,9 тыс. шт. против 118,3 тыс. у SUV. На перепродажу седанов C-класса россияне суммарно потратили 46,7 млрд рублей, а на более габаритные авто D-класса несколько меньше – 42 млрд рублей. Интересно, что рост оборота средств зафиксирован во всех сегментах, кроме компактных машин A-класса. Лучшая динамика в классе пикапов – «плюс» 12%.



Ранее наш портал подводил итоги года для российского автомобильного рынка. Мы выделили 5 основных моментов, которые привели к сильным изменениям.
31 Декабря, 2022 г.

Hongqi представит новую версию электромобиля E-QM5 на автосалоне в Гуанчжоу

Китайский автопроизводитель Hongqi покажет на домашнем мотор-шоу модифицированный электромобиль E-QM5. Ему достался новый дизайн и более мощный силовой агрегат.

По данным Car News China, на автосалоне в Гуанчжоу дебютирует модифицированный электрокар E-QM5 от премиум-бренда Hongqi. Прежний электромобиль приводился в движение 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке - 431 км. Технические подробности об улучшенном E-QM5 марка разглашать не стала. Уточнив только, что новинке достался более мощный 190-сильный электромотор. Дизайн обновленного E-QM5 стал более спортивным, а ещё электрокар примерил новый оттенок. Он градиентом проходит по всей длине кузова от бирюзового к темно-синему. Сколько будет стоить такой электрокар, не сообщается. Местные СМИ пишут, что автомобиль не доберётся до конвейера. Якобы его создали только для участия в автосалоне.  До России марка Hongqi добралась в конце декабря 2022 года. ОТТС успели получить два кроссовера: Hongqi H9 и Hongqi HS5. Россияне получат доступ к кроссоверу H9 с 2-литровым 245-сильным турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и задним приводом. Растянутой версии кроссовера H9+ положены 283-сильный мотор и пневмоподвеска. Hongqi HS5 в России получит с 218-сильный двухлитровый  турбомотор, связанный с 6-ступенчатым «роботом» от Aisin и полным приводом.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский конкурент пикапа Toyota Tundra показан на автосалоне в Гуанчжоу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+