Компания Chevrolet увеличит мощность обновленного базового Corvette C8 до более чем 500 л.с.

C8 Corvette Stingray сейчас развивает мощность 495 л.с. Но, по слухам, небольшие модификации вскоре улучшат этот показатель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet увеличит мощность обновленного базового Corvette C8 до более чем 500 л.с.
 Chevrolet медленно улучшал агрегат C8 Corvette с тех пор, как он был представлен для модели 2020 года. Однако теперь ожидается, что суперкар со средним расположением двигателя получит еще один небольшой прирост мощности благодаря модификациям трансмиссии.

 GM Authority сообщает, что C8 Corvette Stingray заметили на испытаниях со странными выхлопными трубами, что говорит о предстоящих модификациях трансмиссии. Он цитирует неназванных инсайдеров, которые утверждали, что мощность Corvette будет увеличена с 495 л.с. с двухрежимной выхлопной системой до более чем 500 л.с.

Хотя это и не значительный прирост мощности, но он будет желанным для поклонников среднемоторного суперкара. Это не первый случай, когда инженеры по трансмиссии Chevrolet модифицировали 6,2-литровый мотор V8, чтобы сделать его лучше.
Chevrolet освоил улучшенную технологию выбросов. Компания работает над тем, чтобы дать владельцам суперкаров то, что они действительно хотят: еще больше мощности. К сожалению, сроки внедрения модификаций силового агрегата не указаны, поэтому неясно, как долго потенциальным покупателям Corvette придется ждать, прежде чем они смогут купить 500-сильный Stingray с завода.

 Для тех, кто помешан на мощности, есть Corvette Z06, чей 5,5-литровый двигатель V8 с плоской рукояткой развивает впечатляющие 670 л.с. и 624 Нм крутящего момента.

 По слухам, Chevrolet увеличит мощность обновленного базового Corvette C8 до более чем 500 л.с. с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.

2020-Chevrolet-Corvette-Stingray-2.webp

  Читайте также о том, что у нового Chevrolet Corvette за 12 млн рублей сломался двигатель V8 по пути из автосалона.
30 Декабря, 2022 г.

GAC представил новый Aion Hyper GT с адаптивными рулевым управлением и подвеской

GAC Aion Hyper GT дебютировал как самый аэродинамичный серийный электромобиль с коэффициентом лобового сопротивления 0,19 cd.

 Компания GAC презентовала на автосалоне в Гуанчжоу в 2022 года совершенно новый Aion Hyper GT. Четырехдверный Grand Tourer основан на новой архитектуре, предназначенной для электромобилей, и отличается сексуальным стилем с умными решениями, что делает его «серийным автомобилем с самым низким сопротивлением ветру в мире». Это вторая серийная модель в линейке «Hyper» после суперкара Aion Hyper SSR.  Дизайнеры центра исследований и разработок GAC говорят, что их вдохновила капля воды, сформированная ветром. Они утверждают, что она похожа на «жидкий металл». Команда использовала результаты концепций TIME и ENO.146, которые помогли им достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,19 кд в серийной версии Aion Hyper GT. Эта цифра позволяет GAC похвастаться тем, что их последний электромобиль является самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире.  Спереди Aion Hyper GT имеет полностью закрытую лицевую панель без решетки радиатора. «Решетка ветряных лезвий» открывается на определенной скорости, чтобы уменьшить сопротивление. Активную аэродинамику также можно обнаружить сзади, где заднее антикрыло в стиле Porsche Panamera раскрывается автоматически на скорости более 80 км/ч.   «Электродные фары» выглядят как более красивая и изысканная версия фар Tesla Model 3 и имеют импульсную светодиодную графику. То же самое касается и «красных хрустальных задних фонарей» вытянутой формы, напоминающих Acura. Одним из основных моментов концепции являются передние двери Sky Doors, которые открываются вверх благодаря «двугранной синхронно-спиральной технологии срабатывания». Задние пассажиры, правда, обрабатываются обычными дверями.  Aion Hyper GT оснащен большим количеством датчиков, включая камеры, радары, LiDAR и инфракрасные  технологии. Оборудование установлено на переднем бампере, крыше, зеркалах и крыльях, намекая на сложный пакет ADAS, по крайней мере, в более дорогих комплектациях. Со стеклянной крыши, которая красиво сливается с оранжереей под парящими стойками, можно увидеть большой информационно-развлекательный экран на приборной панели, цифровую комбинацию приборов и пятиместную конфигурацию.     Модель основана на новой специализированной архитектуре AEP3.0 EV и доступна с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.   Читайте также о том, что GAC представила новый кроссовер на смену устаревшему GS3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+