Редкий Ferrari 456 GT 1995 года с МКПП продан за 5 326 520 руб.

На зарубежном аукционе был продан чрезвычайно редкий Ferrari 456 GT образца 1995 года, который помимо всего прочего оснащен МКПП. Машина была продана за 74 000 долларов или 5 326 520 руб. Суперкар оснащен двигателем V12 мощностью 436 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Ferrari 456 GT 1995 года с МКПП продан за 5 326 520 руб.
  Автомобильный рынок, наконец, видит первые реальные признаки уменьшения цен после совершенно диких скачков за последние пару лет. Наценки привели к тому, что новые хэтчбеки стоят от 60 тысяч долларов или 4 318 800 руб., внедорожники продаются за еще более неадекватный прайс, а некоторые дилеры просят 375 000 долларов или 26 992 500 руб. за спортивный Corvette Z06. Вот что может сделать этот суперкар Ferrari 456 за 74 000 долларов или 5 326 520 руб. с двигателем V12 более заманчивой покупкой.



Этот экземпляр модели 1995 года имеет окраску LeMans Blue с синей и кремовой кожей в салоне. 

Это сочетание цветов немного показушно, но не сильно бросается в глаза. Самое главное, что это автомобиль для водителя со всеми наиболее важными функциями, которые делают его таковым.


 Под капотом находится 5,5-литровый двигатель V12 с заводской мощностью 436 л.с. и крутящим моментом 549 Нм. Этот двигатель передает мощность на задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это настоящий итальянский жеребец, и он должен привлекать к себе внимание, где бы он ни появился, поскольку в нем сразу узнают Ferrari.

 Интерьер, хотя и далек от современности, оформлен со вкусом и не выглядит устаревшим. Несмотря на то, что машина проехала около 54 175 километров, она совсем не выглядит изношенной. Задние сиденья, да есть пара за водителем, выглядят в принципе идеально.

 Стоит отметить, что этот автомобиль поставляется с очень тщательным отчетом об техническом состоянии. Подробный отчет показывает крошечные царапины, потертости и доходит до того, что упоминает такие мелкие вещи, как незакрепленный переключатель окна.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен современный вариант Ferrari 250 GT SWB с V12. Тюнинг-ателье представило идеально восстановленную версию итальянской легенды - Ferrari 250 GT Berlinetta SWB. Помимо всего прочего, автомобиль получил водородный двигатель V12 и кузовные панели из углеродного волокна.

Компания Dodge рассказала о своих будущих электрических кроссоверах

В рамках своего интервью, представители компании Dodge рассказали о том, что руководство компании не будет копировать стратегию Ford, называя свои будущие электрические кроссоверы в честь своих самых известных маслкаров.

Выступая перед журналистами западных изданий, генеральный директор компании Dodge, который является известным любителем мощных автомобилей, признал, что и Ford Mustang последнего поколения, и Chevy Camaro шестого поколения являются «отличными автомобилями. "Но мы делаем вещи не так, как они. Мы не рассматриваем их — не то чтобы мы не считаем их конкурентами, потому что, конечно, они конкурентоспособны, — но мы не пытаемся делать то, что делают они - называть свои кроссоверы в честь их маслкаров», — пояснил он. «Они идут в одном направлении, а мы идем в другом. Мы занимаемся этим уже десять лет и собираемся продолжать это делать».  Будущее маслкаров Dodge, совершенно очевидно, за электрификацией, о чем свидетельствует ранее показанный концепт Charger Daytona SRT.  Но мы также можем ожидать, что преемник Challenger и Charger, созданный на базе платформы STLA Large с новым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с турбонаддувом под капотом появится в ближайшем будущем, чтобы преодолеть разрыв между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими машинами. Dodge продолжит идти в своем собственном ритме в отношении маслкаров, и Кунискис уверен, что эта стратегия продолжит окупаться.  «Зачем мне пытаться кого-то преследовать», — продолжил он. «Я имею в виду, что этот сегмент электрических кроссоверов недостаточно велик, чтобы все могли делать одно и то же». Кунискис также отметил, что решение Ford назвать именем Mustang свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E, — это не то, чего он хочет.  «Мы сказали нет, мы должны найти способ не следовать подобной стратегии. Сделать это совершенно по-другому, потому что, если бы мы сделали дизайн с двумя коробками и попытались сказать вам, что это маслкар, мы бы просто конкурировали. с чем-то другим на рынке, делающим то же самое». Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge открыла прием заказов на Charger и Challenger 2023 модельного года. На своем официальном сайте, компания Dodge объявила о том, что начинает принимать заказы на Charger и Challenger версии 2023 модельного года. Также на сайте объявлены цены на долгожданные новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+