Компания Dodge рассказала о своих будущих электрических кроссоверах

В рамках своего интервью, представители компании Dodge рассказали о том, что руководство компании не будет копировать стратегию Ford, называя свои будущие электрические кроссоверы в честь своих самых известных маслкаров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge рассказала о своих будущих электрических кроссоверах
Выступая перед журналистами западных изданий, генеральный директор компании Dodge, который является известным любителем мощных автомобилей, признал, что и Ford Mustang последнего поколения, и Chevy Camaro шестого поколения являются «отличными автомобилями. "Но мы делаем вещи не так, как они. Мы не рассматриваем их — не то чтобы мы не считаем их конкурентами, потому что, конечно, они конкурентоспособны, — но мы не пытаемся делать то, что делают они - называть свои кроссоверы в честь их маслкаров», — пояснил он. «Они идут в одном направлении, а мы идем в другом. Мы занимаемся этим уже десять лет и собираемся продолжать это делать».



 Будущее маслкаров Dodge, совершенно очевидно, за электрификацией, о чем свидетельствует ранее показанный концепт Charger Daytona SRT. 


Но мы также можем ожидать, что преемник Challenger и Charger, созданный на базе платформы STLA Large с новым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с турбонаддувом под капотом появится в ближайшем будущем, чтобы преодолеть разрыв между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими машинами. Dodge продолжит идти в своем собственном ритме в отношении маслкаров, и Кунискис уверен, что эта стратегия продолжит окупаться.

 «Зачем мне пытаться кого-то преследовать», — продолжил он. «Я имею в виду, что этот сегмент электрических кроссоверов недостаточно велик, чтобы все могли делать одно и то же». Кунискис также отметил, что решение Ford назвать именем Mustang свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E, — это не то, чего он хочет.

 «Мы сказали нет, мы должны найти способ не следовать подобной стратегии. Сделать это совершенно по-другому, потому что, если бы мы сделали дизайн с двумя коробками и попытались сказать вам, что это маслкар, мы бы просто конкурировали. с чем-то другим на рынке, делающим то же самое».



Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge открыла прием заказов на Charger и Challenger 2023 модельного года. На своем официальном сайте, компания Dodge объявила о том, что начинает принимать заказы на Charger и Challenger версии 2023 модельного года. Также на сайте объявлены цены на долгожданные новинки.

Раллийная версия Lamborghini Huracan Sterrato демонстрирует свои возможности

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как Lamborghini Huracan Sterrato, который получил более внедорожные шины, увеличенную подвеску и специальный защитный обвес, демонстрирует свои возможности на дороге.

 Прошел месяц с тех пор, как Lamborghini представила раллийный Huracan Sterrato, который является более внедорожной версией итальянского суперкара. Производство такого автомобиля должно начаться в феврале, и новое видео с YouTube-канала Varryx демонстрирует три экземпляра нового автомобиля на дороге.    Первый — это матово-серебристый автомобиль, который выглядит очень просто с темно-серыми арками крыльев и боковыми порогами.  В этой версии он кажется немного не впечатляющим, но второй Sterrato намного убедительнее. Он имеет золотой экстерьер с красными и черными акцентами на капоте, крыше и дверях. Последний Sterrato — еще один вариант модели с серым цветом кузова, но арки и передняя часть покрыты защитной белой пленкой.  Lamborghini планирует ограничить производство Sterrato до 1499 экземпляров для всего мира. Его самым большим обновлением является удивительно скромный 1,7-дюймовый лифт подвески по сравнению с Huracan Evo. Это увеличивает дорожный просвет и позволяет увеличить ход подвески. Модифицированная основа автомобиля также растянула переднюю и заднюю колеи на 1,2 и 1,3 дюйма соответственно. По углам расположились 19-дюймовые колеса, обутые во вседорожные шины Bridgestone Dueler AT002. Раллийный Huracan оснащен 5,2-литровым двигателем V10. Он производит 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента, который Lamborghini передает через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Sterrato разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Он имеет максимальную скорость 260 км/ч. Автопроизводитель из города Сант-Агата еще больше улучшил визуальную эстетику автомобиля, переместив воздухозаборник к задней части крыши, чтобы не зачерпывать пыльный воздух. Lamborghini также добавила дополнительные фары на передний бампер и установила в салоне приборы для бездорожья. Не так давно, наше издание писало о том, что интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato. «Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+