Раллийная версия Lamborghini Huracan Sterrato демонстрирует свои возможности
В Сети появился видеоролик, на котором показано, как Lamborghini Huracan Sterrato, который получил более внедорожные шины, увеличенную подвеску и специальный защитный обвес, демонстрирует свои возможности на дороге.
Прошел месяц с тех пор, как Lamborghini представила раллийный Huracan Sterrato, который является более внедорожной версией итальянского суперкара. Производство такого автомобиля должно начаться в феврале, и новое видео с YouTube-канала Varryx демонстрирует три экземпляра нового автомобиля на дороге.
В этой версии он кажется немного не впечатляющим, но второй Sterrato намного убедительнее. Он имеет золотой экстерьер с красными и черными акцентами на капоте, крыше и дверях. Последний Sterrato — еще один вариант модели с серым цветом кузова, но арки и передняя часть покрыты защитной белой пленкой.
Lamborghini планирует ограничить производство Sterrato до 1499 экземпляров для всего мира. Его самым большим обновлением является удивительно скромный 1,7-дюймовый лифт подвески по сравнению с Huracan Evo. Это увеличивает дорожный просвет и позволяет увеличить ход подвески. Модифицированная основа автомобиля также растянула переднюю и заднюю колеи на 1,2 и 1,3 дюйма соответственно. По углам расположились 19-дюймовые колеса, обутые во вседорожные шины Bridgestone Dueler AT002.
Раллийный Huracan оснащен 5,2-литровым двигателем V10. Он производит 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента, который Lamborghini передает через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Sterrato разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Он имеет максимальную скорость 260 км/ч.
Автопроизводитель из города Сант-Агата еще больше улучшил визуальную эстетику автомобиля, переместив воздухозаборник к задней части крыши, чтобы не зачерпывать пыльный воздух. Lamborghini также добавила дополнительные фары на передний бампер и установила в салоне приборы для бездорожья.
Не так давно, наше издание писало о том, что интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato. «Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.
Первый — это матово-серебристый автомобиль, который выглядит очень просто с темно-серыми арками крыльев и боковыми порогами.
По теме
В этой версии он кажется немного не впечатляющим, но второй Sterrato намного убедительнее. Он имеет золотой экстерьер с красными и черными акцентами на капоте, крыше и дверях. Последний Sterrato — еще один вариант модели с серым цветом кузова, но арки и передняя часть покрыты защитной белой пленкой.
Lamborghini планирует ограничить производство Sterrato до 1499 экземпляров для всего мира. Его самым большим обновлением является удивительно скромный 1,7-дюймовый лифт подвески по сравнению с Huracan Evo. Это увеличивает дорожный просвет и позволяет увеличить ход подвески. Модифицированная основа автомобиля также растянула переднюю и заднюю колеи на 1,2 и 1,3 дюйма соответственно. По углам расположились 19-дюймовые колеса, обутые во вседорожные шины Bridgestone Dueler AT002.
Раллийный Huracan оснащен 5,2-литровым двигателем V10. Он производит 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента, который Lamborghini передает через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Sterrato разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Он имеет максимальную скорость 260 км/ч.
Автопроизводитель из города Сант-Агата еще больше улучшил визуальную эстетику автомобиля, переместив воздухозаборник к задней части крыши, чтобы не зачерпывать пыльный воздух. Lamborghini также добавила дополнительные фары на передний бампер и установила в салоне приборы для бездорожья.
Не так давно, наше издание писало о том, что интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato. «Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.