Раллийная версия Lamborghini Huracan Sterrato демонстрирует свои возможности

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как Lamborghini Huracan Sterrato, который получил более внедорожные шины, увеличенную подвеску и специальный защитный обвес, демонстрирует свои возможности на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Раллийная версия Lamborghini Huracan Sterrato демонстрирует свои возможности
 Прошел месяц с тех пор, как Lamborghini представила раллийный Huracan Sterrato, который является более внедорожной версией итальянского суперкара. Производство такого автомобиля должно начаться в феврале, и новое видео с YouTube-канала Varryx демонстрирует три экземпляра нового автомобиля на дороге.
 

 Первый — это матово-серебристый автомобиль, который выглядит очень просто с темно-серыми арками крыльев и боковыми порогами. 


В этой версии он кажется немного не впечатляющим, но второй Sterrato намного убедительнее. Он имеет золотой экстерьер с красными и черными акцентами на капоте, крыше и дверях. Последний Sterrato — еще один вариант модели с серым цветом кузова, но арки и передняя часть покрыты защитной белой пленкой.

 Lamborghini планирует ограничить производство Sterrato до 1499 экземпляров для всего мира. Его самым большим обновлением является удивительно скромный 1,7-дюймовый лифт подвески по сравнению с Huracan Evo. Это увеличивает дорожный просвет и позволяет увеличить ход подвески. Модифицированная основа автомобиля также растянула переднюю и заднюю колеи на 1,2 и 1,3 дюйма соответственно. По углам расположились 19-дюймовые колеса, обутые во вседорожные шины Bridgestone Dueler AT002.

Раллийный Huracan оснащен 5,2-литровым двигателем V10. Он производит 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента, который Lamborghini передает через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Sterrato разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Он имеет максимальную скорость 260 км/ч.

Автопроизводитель из города Сант-Агата еще больше улучшил визуальную эстетику автомобиля, переместив воздухозаборник к задней части крыши, чтобы не зачерпывать пыльный воздух. Lamborghini также добавила дополнительные фары на передний бампер и установила в салоне приборы для бездорожья.



Не так давно, наше издание писало о том, что интернет раскритиковал компанию Lamborghini из-за непристойной рекламы гиперкара Huracan Sterrato. «Не нравится» - это самое красивое, что можно сказать о рекламе Lamborghini.

В этом видео электрический Rivian R1S соревнуется с Porsche Cayenne Turbo GT

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, между электрическим внедорожником Rivian R1S, кроссовером Porsche Cayenne Turbo GT, оснащенным старым-добрым ДВС, а также британским Aston Martin DBX707.

Надо сказать, что шины являются ключевым компонентом в этой гонке суперкроссоверов. Хорошо, они являются ключевым компонентом практически любой гонки, в которой участвуют колесные транспортные средства, оснащенные какими-либо двигателями. Но, как остроумно отмечает Джейсон Каммиза в своем последнем видео о дрэг-рейсинге, "в этом противостоянии сцепление с дорогой побеждает абсолютную мощь".  Рассмотрим претендентов. Porsche Cayenne Turbo GT с мощностью 631 л. Porsche заявляет, что его высокопроизводительный пассажирский автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды, что по совпадению совпадает с тем временем, которое Aston Martin публикует для DBX707.  Под капотом у него 697 л.с., но он также на пару сотен фунтов тяжелее, чем Porsche. А еще есть Rivian R1S, который намного тяжелее Cayenne. Но он также обеспечивает мощность 835 л.с. благодаря четырехмоторной электрической силовой установке. Теперь о шинах. Из трех кроссоверов только Rivian R1S оснащен шинами, подходящими для гонке. Его вездеходная резина имеет очень высокий рейтинг износоустойчивости, что означает, что она прослужит много миль, но не будет ужасно липкой. Между тем, Cayenne Turbo GT оснащен сверхвысокопроизводительными шинами с чрезвычайно низким износом протектора. Они не проживут долго, но ого, Нелли, они будут цепляться за асфальт до победного конца. Aston Martin удобно расположился посередине. Вы, наверное, видите, к чему это идет. Для дополнительного контекста видео заканчивается гонкой Maserati MC20 на Cayenne GT. Сможет ли среднемоторный суперкар с двойным турбонаддувом противостоять семейному автомобилю с пятью пассажирами? По крайней мере, на четверть мили это фотофиниш. Не так давно, наше издание писало о фундаментальных проблемах «Феррари», упущенном шансе Шумахера и скучной гонке. Прошедший Гран-при не сильно повлиял на расстановку в общем зачете. Тем не менее, ряд важных событий все же произошел.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+