Новости в мире / 30 Декабря, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В этом видео электрический Rivian R1S соревнуется с Porsche Cayenne Turbo GT


На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, между электрическим внедорожником Rivian R1S, кроссовером Porsche Cayenne Turbo GT, оснащенным старым-добрым ДВС, а также британским Aston Martin DBX707.

Надо сказать, что шины являются ключевым компонентом в этой гонке суперкроссоверов. Хорошо, они являются ключевым компонентом практически любой гонки, в которой участвуют колесные транспортные средства, оснащенные какими-либо двигателями. Но, как остроумно отмечает Джейсон Каммиза в своем последнем видео о дрэг-рейсинге, "в этом противостоянии сцепление с дорогой побеждает абсолютную мощь".



 Рассмотрим претендентов. Porsche Cayenne Turbo GT с мощностью 631 л. Porsche заявляет, что его высокопроизводительный пассажирский автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды, что по совпадению совпадает с тем временем, которое Aston Martin публикует для DBX707. 



По теме





Под капотом у него 697 л.с., но он также на пару сотен фунтов тяжелее, чем Porsche. А еще есть Rivian R1S, который намного тяжелее Cayenne. Но он также обеспечивает мощность 835 л.с. благодаря четырехмоторной электрической силовой установке.

Теперь о шинах. Из трех кроссоверов только Rivian R1S оснащен шинами, подходящими для гонке. Его вездеходная резина имеет очень высокий рейтинг износоустойчивости, что означает, что она прослужит много миль, но не будет ужасно липкой. Между тем, Cayenne Turbo GT оснащен сверхвысокопроизводительными шинами с чрезвычайно низким износом протектора. Они не проживут долго, но ого, Нелли, они будут цепляться за асфальт до победного конца. Aston Martin удобно расположился посередине. Вы, наверное, видите, к чему это идет.

Для дополнительного контекста видео заканчивается гонкой Maserati MC20 на Cayenne GT. Сможет ли среднемоторный суперкар с двойным турбонаддувом противостоять семейному автомобилю с пятью пассажирами? По крайней мере, на четверть мили это фотофиниш.



Не так давно, наше издание писало о фундаментальных проблемах «Феррари», упущенном шансе Шумахера и скучной гонке. Прошедший Гран-при не сильно повлиял на расстановку в общем зачете. Тем не менее, ряд важных событий все же произошел.