Китайские автомобили составили почти половину новых автомобилей с дебютом в 2022 году

Китай доминирует на рынке не только электромобилей. В течение 2022 года появилось в среднем пять новых моделей в месяц.

Комментировать
Поделиться:
 В 2022 году был представлен или запущен в производство 131 новый автомобиль. Подсчет не включает модели с измененным брендом, фейслифтинг и концепты, но включает все серийные автомобили, представленные публике по всему миру. Самое интересное то, что новые автомобили, произведенные китайскими производителями, составляют 47% от общей доли.

 Расчеты на 1 января 2022 года показывают, что из Китая прибыло 62 новые модели или в среднем пять новинок в месяц. SAIC является производителем, который представил на рынке больше всего инноваций, представив 10 различных новых моделей. Далее следуют Geely с восемью моделями и Great Wall с шестью дебютами.

Toyota представила больше всего автомобилей в 2022 году. Фактически японская компания выпустила 11 новых моделей, в том числе четыре внедорожника, три седана, три минивэна и один городской автомобиль. Это такое же количество новых автомобилей, выпущенных Toyota в 2021 году, опять же под брендами Toyota, Lexus и Daihatsu.
  Второе место занял SAIC с 10 новыми моделями, разделенными на шесть внедорожников, два седана, один пятидверный хэтчбек и минивэн. General Motors также находится на 10 месте благодаря брендам Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Далее идет Honda с восемью новыми автомобилями, среди которых новые поколения Accord, CR-V и Pilot.

motor1-numbers-china-new-car-debuts.webp

  Stellantis — европейская группа с наибольшим количеством дебютов. Среди них Alfa Romeo Tonale, Citroen C4 X, Fiat Fastback, Jeep Avenger, Maserati Grecale и Peugeot 408, но новый Maserati GranTurismo исключен, поскольку интерьеры еще не раскрыты. Volkswagen также подготовил презентации для шести моделей, включая Audi для Китая, Skoda Enyaq Coupé, два VW для Китая, новый Amarok и ID.Buzz. Далее идут BMW и Mercedes-Benz с четырьмя новыми продуктами каждый, а затем Suzuki, Ford и Hyundai с тремя.

 Как и ожидалось, внедорожники продолжали доминировать в дебютном списке, достигнув 51% доли новых автомобилей, представленных в 2022 году. В этом рейтинге преобладают такие производители, как SAIC, Geely, Honda и Stellantis.

 Более обособленными являются новые седаны, четырехдверные седаны, которые выживают прежде всего благодаря спросу на китайском рынке. Всего в 2022 году было представлено 23 седана, 12 из которых доступны только в Китае.

 Немного удивительно, что в 2022 году на рынке появилось 16 новых минивэнов, несмотря на снижение продаж минивэнов в Европе и Северной Америке. Как и в случае с седанами, половина этих новых моделей не покинет китайский рынок.

 Завершают статистику восемь новых городских автомобилей, семь пикапов, шесть седанов и четыре спортивных автомобиля, включая новый Ford Mustang, GAC Aion Hyper SSR, Pagani Utopia и Rolls-Royce Spectre.

motor1-numbers-china-new-car-debuts (1).webp

   Читайте также ТОП-5 главных итогов для российского авторынка в 2022 году.

Тюнинг-ателье Damd представило внедорожники Suzuki Jimny, стилизованные под G-Class, Defender и Hustler

Японский тюнер презентовал линейку из пяти автомобилей для Токийского автосалона.

Тюнинг-ателье Damd представит впечатляющий модельный ряд на Токийском автосалоне 2023 года, состоящий из пяти модифицированных моделей Suzuki. Три из них основаны на Jimny и оформлены в духе Mercedes-Benz G-Class, к ним присоединяются кемпер Every с стиле старого Defender и кей-кар Hustler с множеством аксессуаров. «Тройка» Suzuki Jimny получила имена Advance, Traditional и Aventura. Каждый автомобиль базируется на JDM-спецификации Jimny Sierra с небольшим преобразованием. Тюнер изменил их обвесы, чтобы отразить дизайн различных вариантов культового G-Wagen.  Jimny little G. Traditional окрашен в желтый цвет и напоминает оригинальный G-класс благодаря неокрашенной пластиковой отделке решетки радиатора, окантовке фар, бамперов, защитных пластин и расширителям крыльев. Ретро-колеса, зеркала, желтые фонари на переднем бампере и более тонкие задние фары в стиле Mercedes добавляют ему привлекательности. Для доступа на крышу тюнер предусмотрел крошечную лестницу сзади. Маленький G. Aventura Jimny в зелёном цвете больше похож на вариант AMG G-класса. Он может похвастаться искусственными воздухозаборниками и металлическими вставками на бампере, надстройками в цвет кузова и чёрными легкосплавными дисками в стиле BBS. Ему достаются увеличенный багажник на крыше с дополнительными фарами, прочный чехол для запасного колеса и современные светодиодные задние фонари. Оранжевый Jimny Little G. Avance демонстрирует круглые фары и решетку радиатора в стиле Panamericana. С таким изменениями внедорожник похож на последнее поколение G-класса. Ещё один проект тюнера - Suzuki Every с небольшим обвесом D и некоторыми особыми функциями. Передняя панель, стилизованная под классический Defender, стала доступна для фургона Every в прошлом году в виде полного комплекта, включающего передние крылья, крошечный капот, решетку радиатора, внедорожный бампер и фары. На этот раз он сочетается с установленной на крыше палаткой со светодиодами PIAA и креплениями для инструментов и оборудования. Крошечный фургон также был модернизирован с помощью лифт-комплекта для подвески и черных легкосплавных дисков, обутых в более цепкие шины Toyo Open Country R/T. Под капотом нет модификаций, а это означает, что кей-кар Defenderized сохранил свой трехцилиндровый 63-сильный мотор.  Последняя новинка - Suzuki Hustler Country. Это обновление для Hustler второго поколения (с 2020-го по настоящее время) было представлено всего несколько дней назад с целью сделать его более авантюрным и готовым к бездорожью. Обвес уже доступен для продажи в Японии и включает в себя прочные бамперы, подросшие расширители крыльев, новую решетку радиатора с сотовым рисунком и надписью Damd, а также текстурированную отделку крыши. Ранее наш портал рассказывал, что бензин марки АИ-92 может исчезнуть в России в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+