Автосайт «За рулём» сообщил, что бензин марки АИ-92 может исчезнуть в России в 2023 году

На фоне тенденции к повсеместному распространению электрокаров ведётся работа и с ДВС. Специалисты стараются сделать выхлоп традиционных моторов чище.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» сообщил, что бензин марки АИ-92 может исчезнуть в России в 2023 году
Автоэксперт портала «За рулём» Сергей Зиновьев ждёт, что уже в будущем году такая политика приведет к исчезновению бензина АИ-92.

Свою точку зрения специалист аргументирует одним из двух пакетов поправок в Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. Это главный нормативный документ для всех авто, производимых в РФ и импортируемых.

Отсюда следует, что наша страна начнёт переходить на экокласс 6 (он отвечает европейскому Евро-6). Будет вестись мониторинг выбросов CO2, результаты которого занесут в ПТС. 

Стремление очистить выхлоп машин повлечёт за собой ужесточение требований к топливу. Оно должен быть чище и энергоэффективнее, а бензин АИ-92 этим требованиям не отвечает. Когда заработают поправки, не сообщается.
Согласовать изменения в технрегламентах должны пять стран-участниц ЕАЭС. А это довольно продолжительный процесс. При этом автоэксперт оставляет вероятность, что изменения заработают в 2023 году. А ещё в наступающем году планируется повышение таможенных пошлин на автомобили и топливо. Согласно Налоговому кодексу РФ с 1 января 2023 года они подрастут на 4%.



Ранее стало известно, что Вашингтон требует поднять стоимость страховки для беспилотников в 200 раз.

Вашингтон требует поднять стоимость страховки для беспилотников в 200 раз

Компаниям, тестирующим автономные транспортные средства, потребуется минимум 5 миллионов долларов для страхования ответственности, начиная с 1 января.

Компании, планирующие тестировать беспилотники в Вашингтоне, должны будут заплатить высокую цену за страховку благодаря новым правилам, установленным законодательным собранием штата. Страховой полис обойдётся им в сумму не менее 5 миллионов долларов. Государственный минимум для страхования ответственности для обычных водителей составляет всего 25 000 долларов. Новые привила заработают с 1 января 2023 года. Кроме того, законодательство потребует от компаний, которые тестируют или эксплуатируют автономные транспортные средства в штате, пройти самостоятельную сертификацию, прежде чем отправиться на дорогу.  На данный момент только три компании числятся завершившими процесс самосертификации. К ним относятся NVIDIA, Waymo, принадлежащая Google, и Zoox, купленная Amazon в 2020 году. Сан-Франциско — еще одно важное место для автономного тестирования. Cruise LLC, принадлежащая GM, проводит испытания в калифорнийском городе и стала первой компанией, которой разрешено взимать плату с пассажиров за поездки на автономных роботах-такси. Ранее стало известно, что снятый с продажи на домашнем рынке Mitsubishi Mirage останется на рынке США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+