Японский тюнер Kamado превратил внедорожник Suzuki Jimny в кемпер с палаткой

Suzuki Jimny покорил сердца и умы своими очаровательными пропорциями и отличными внедорожными качествами. И теперь японская компания Kamado создала идеальное дополнение для этого сурового автомобиля: палатку с откидным верхом.

Комментировать
Поделиться:
Японский тюнер Kamado превратил внедорожник Suzuki Jimny в кемпер с палаткой
 Версия Canotier J3 названа в честь французского слова, обозначающего шляпу-канотье. Это вид соломенной шляпы с плоским верхом, которую могут носить члены квартета парикмахерских. Она сидит на крыше Jimny почти так же, как шляпа. При весе всего 45 кг компания обещает, что он не добавит Suzuki слишком много веса и не сделает его слишком тяжелым, что будет недостатком при длительном путешествии по суше.

 Хотя палатка несколько ограничена длиной крыши Jimny, она все равно должна быть удобной для большинства покупателей. Имея длину 2100 мм, ширину 1120 мм и высоту 970 мм, он достаточно длинный, чтобы вместить спальное место.

Пассажирам помогает выдвижная лестница, которую можно убрать внутрь Jimny. Оказавшись внутри, палатка поставляется с напольным покрытием и уретановым ковриком. Все три аксессуара поставляются с футляром для аккуратного хранения.
 Палатка сделана из неопрена, который используется при производстве гидрокостюмов. По словам Kamado, это должно сделать его водонепроницаемым для любого дождя, с которым можно столкнуться, и отлично сохраняет тепло.

 Kamado Canotier J3 стоит 770 000 йен или 408 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

2022-Kamado-Canotier-J3-12.webp

  Читайте также о том, что Suzuki начала подготовку к производству пятидверного внедорожника Suzuki Jimny.
29 Декабря, 2022 г.

Компания BAIC представила более дешевую версию роскошного внедорожника BJ90 Shanhe Edition

BAIC BJ90 возвращается за полцены, сохраняет основу Mercedes GL и лицо Jeep. Модернизированный Mercedes-Benz GL-Class из Китая предлагается исключительно в черном цвете с перенесенным двигателем V6.

 Компания BAIC выпустила более дешевую версию премиального внедорожника BJ90 Shanhe Edition, который на самом деле является модернизированным Mercedes-Benz GL-класса второго поколения.  Первые фотографии BJ90 от государственной компании BAIC появились еще в 2015 году, когда он производился небольшими партиями в качестве транспортного средства только для государственных нужд. Внедорожник поступил в продажу в 2019 году по цене до 998 000 иен или 10,2 млн рублей. Высокая цена ограничивала его привлекательность для частных клиентов, поскольку в то время он был фактически дороже, чем Mercedes-Benz GL-Class, на котором он был основан. Новый BAIC BJ90 Shanhe Edition на самом деле не приносит каких-либо визуальных, технологических или механических обновлений, но теперь он предлагается по более разумной цене от 478 000 до 498 000 иен или от 4,8 млн до 5,1 млн рублей. Это почти половина цены по сравнению с его предшественником, хотя это все еще много денег для автомобиля с десятилетней базой.   За исключением резких деталей и пропорций, внешний дизайн BJ90 не имеет ничего общего с Mercedes, заимствуя элементы стиля у других автопроизводителей, включая фары в стиле Range Rover, решетку радиатора в стиле Jeep и задние фонари Ford Explorer. Он выглядит не так современно, как немного меньший BJ60, дебютировавший ранее в этом году.   Многие компоненты салона перешли от Mercedes, включая рулевое колесо, аналоговую комбинацию приборов, климат-контроль, перчаточный ящик и т. д. Китайская версия имеет новый 10,4-дюймовый информационно-развлекательный экран, занимающий большую часть центральной консоли, а высококачественные материалы, включая деревянные акценты и обивку из натуральной кожи, создают роскошную атмосферу.  Размеры BJ90 впечатляют: его длина составляет 5 171 мм, а колесная база — 3 100 мм, что соответствует уровню GLS предыдущего поколения. Раньше эта модель была доступна с двигателями V6 и V8, но теперь она доступна исключительно с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от Mercedes мощностью 328 л.с. и 480 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 9 АКПП и систему полного привода 4MATIC, а китайская модель также унаследовала адаптивную пневматическую подвеску Airmatic.  Читайте также о том, что BAIC из КНР начала продажи конкурента Toyota Land Cruiser Prado на рынке Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+