Автозавод «Урал» модернизирует лицензионную кабину Iveco 40-летней давности
Автозавод «Урал» сообщил, что готовит глобальную модернизацию своей бескапотной кабины. Речь идёт о лицензионной копии итальянского Iveco TurboTech образца 1981 года.
После ухода из страны европейских автопроизводителей россияне испытывают нехватку «современных, комфортных и производительных дорожных грузовиков», уточнил представитель завода Сергей Бузин. Компания учла эту тенденцию и затеяла модернизацию.
Сегодня кабина Iveco TurboTech ставится на полноприводные вездеходы линейки Урал-М, а также на дорожные (неполноприводные) машины Урал С26 и Урал С33.
В 2022-м году размер инвестиций в проекты «Урала» достиг отметки в 1,5 млрд рублей. В собственное развитие автопроизводитель за последний год вложил 3,3 млрд рублей. Эти средства, к примеру, помогли приступить к созданию нового склада запчастей площадью свыше 10 000 кв. м. Также автозавод готовится к выпуску линейки мостов оригинальной конструкции. Планируется представить 11 модификаций автомобильных мостов грузоподъемностью от 7 до 16 тонн.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chery Tiggo 4 назвали самой ликвидной автомашиной из КНР в РФ в 2022 году.