Кроссовер Chery Tiggo 4 стал самой ликвидной автомашиной из КНР в РФ в 2022 году

Аналитики «Автостата» назвали компакт-кросс Chery Tiggo 4 самым ликвидным китайским автомобилем на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 4 стал самой ликвидной автомашиной из КНР в РФ в 2022 году
По данным аналитического агентства, показатель остаточной стоимости Chery Tiggo 4 с двухлитровым мотором и АКПП через три года после покупки (речь идёт о сделках в третьем квартале 2019 года) составляет в среднем 135,9%.

В настоящее время владельцы таких машин сейчас могут продать их дороже, чем они покупали их новыми. 

На второе место по ликвидности вышел кроссовер Changan CS35Plus с 1,6-литровым мотором и коробкой-«автомат». Для этой модели называется показатель остаточной стоимости в 132%. Такие кроссоверы сейчас можно продать на 32% дороже, чем они стоили три года назад, когда их покупали новыми у дилера. 

На третьем месте с результатом 129,5% расположился кроссовер Brilliance V3 с 1,5-литровым мотором и АКПП. Сегодня такие машины можно перепродать с выгодой около 29,5%.
Такие высокие показатели остаточной стоимости, превышающие 100%, эксперты объясняют резким ростом автомобильных прайсов на авторынке РФ. Поэтому почти все авто, которыми сейчас владеют граждане РФ, можно перепродать дороже, чем их владельцы покупали их изначально. 



А тем временем стало известно, что в России экстремальный пикап Brabus 700 Adventure за 60 млн рублей.

Минпромторг России озвучил причину повышения стоимости импортных автомашин эконом класса в 2022 году

Российские чиновники назвали причину повышения цен на доступные иномарки эконом класса, которые привозят в страну «серыми» схемами поставок.

 Согласно информации Минпромторга РФ, затраты на поставку являются основной причиной повышения стоимости недорогих автомашин зарубежных марок, которые доставляют в РФ по неофициальным каналам поставок.   В Минпромторге России назвали основной проблемой для импорта бюджетных машин логистические издержки. Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что из-за сложностей с выстраиванием логистических цепочек цена машин из-за границы повышается.  Главным препятствием в схеме параллельного импорта при поставках недорогих машин считается именно логистика. При наличии лишних посредников стоимость неизбежно растет. При этом процент таких трат мало ощутим при продаже люксовых моделей, чего нельзя сказать о машинах эконом класса. Глава российского ведомства уточнил, что покупка доступной по стоимости модели из-за границы, которую привезли по «серой» схеме, теряет смысл, так как в стране в этом сегменте есть отечественные модели машин по более выгодной стоимости, а также машины из дружественных стран.  Самое главное, что отсутствуют препятствия для организации поставок в РФ автомобилей по параллельному импорту.  Читайте также о том, что эксперты перечислили иномарки из Китая, которые в этом году выбирали опытные автомобилисты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+