Часть выпущенных для российского рынка автомашин BMW и Mercedes не смогли реализовать в Европе

Дилерские центры в Европе не нашли автолюбителей, которые захотели бы купить модели BMW и Mercedes-Benz, которые производились для России. Об этом сообщается портал Autonews.ru, пообщавшись с автомобильными экспертами.

Комментировать
Поделиться:
Часть выпущенных для российского рынка автомашин BMW и Mercedes не смогли реализовать в Европе
 По данным блогера Асатур Акобян, в Евросоюзе машины премиум-класса перестали пользоваться стабильным клиентским спросом на фоне общей нехватки на глобальном авторынке. Модели, которые до кризиса хорошо продавались в автосалонах нашей страны, не интересуют более бережливых европейцев. Невостребованными оказались модели BMWХ5, Mercedes-Benz GLE, Audi Q8 или Land Rover Range Rover.

 В итоге перегонщики из России и «серые» дилеры вновь начали импорт люксовых моделей немецких компаний BMW и Mercedes-Benz. До весны 2022 года их планировали продавать в РФ по официальным каналам поставок.

Премиальные иномарки из Европы теперь ввозят в нашу страны через Казахстан и Белоруссию. Их доставляют по предварительному заказу. Только конечная стоимость сильно выросла из-за появления дополнительных посредников.
На параллельном импорте свою маржу имеют европейские продавцы, сотрудники таможни и российские перегонщики. Еще на стоимость модели влияет актуальный валютный курс. Но даже при переплате все еще сохраняется неплохой спрос на люксовые модели.

Renault-Megane-RS-Trophy-2020-2.webp

  Читайте также о том, что выпуск автомобилей на российских автозаводах в предстоящие два или три года увеличится дважды.

Автоинструктор Виталий Кабышев призвал водителей отработать навыки экстренного торможения

В разговоре с «Газетой.Ru» руководитель и шеф-инструктор академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев рассказал, какими навыками вождения на заснеженной дороге должен обладать автомобилист.

По словам Виталия Кабышева, его практика показала, что 98% водителей не могут эффективно экстренно тормозить. Специалист отмечает, что на машинах, где нет ABS, необходимо практиковать прерывистое импульсное торможение и отрабатывать более сложные элементы. К ним относятся торможения на грани и за пределом сцепления. Даже торможение с ABS потребует от водителя некоторых навыков, говорит автоинструктор. Другой важный навык, который выручит на занесённой снегом трассе, - экстренные переставки – резкие объезды препятствий с быстрым возвращением в занимаемую полосу. Третий пункт - поперечная динамика. Под этим словосочетанием подразумеваются все элементы, связанные с движением авто в поперечном направлении: перестроения, повороты, работа со сносами и заносами, а также вращением вокруг вертикальной оси. Специалист уверен, что каждый, кто ездит за рулём, должен распознавать разного рода поперечные скольжения. Это знание поможет в экстренный момент справиться с волнением и сохранить контроль над машиной.  А тем временем стало известно, что производство автомашин в России в ближайшие 2-3 года вырастет в два раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+