Автоэксперт Антон Шапарин назвал шесть привычек автомобилистов, которые могут привести к ДТП

Эксперт перечислил часто встречающиеся привычки российских водителей, которые в большинстве случав приводят к аварии.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Антон Шапарин назвал шесть привычек автомобилистов, которые могут привести к ДТП
 Есть привычки водителей, из-за которых повышается риск стать участником дорожной аварии. Это могут быть и резкая езда, еда во время управления машиной или нанесение макияжа. Подробности сообщил вице-президент Национального автосоюза (НАС) Антон Шапарин при общении с редакцией «Газеты.Ru».

 По его словам, водителям пора распрощаться с привычкой жевать бутерброд или пить чай во время управления машиной. Еда отвлекает от вождения, снижая концентрацию внимания. Это изначально аварийная обстановка даже при большом опыте автомобилиста.

Второй опасной привычкой является управление машиной после распития спиртного. Выпивший человек перед поездкой считается еще опаснее, чем нетрезвый, т.к. он не способен концентрироваться на езде.
В ТОП-3 также вошла привычка смотреть в телефон или планшет при нахождении за рулем. Часто бывает такое, что водитель убирает руки с руля при прозвучавшем звонке на телефон. Эксперт отметил, что опасность представляет и привычка прихорашиваться на водительском сидении.

 Рискованными действиями станет и управление машиной при использовании водительских ассистентов. Специалист пояснил, что электронные помощники позволяют лучше контролировать автомобиль и предотвращать аварийные ситуации. При этом стоит учитывать особенности погодных условий, чтобы не вылететь с проезжей части.

Kushat-za-rulem.jpg

  Читайте также о том, что российские автомобилисты сообщили, где обслуживают автомобили после истечения гарантии.

Reuters: стоимость подержанных автомашин Tesla упала на 17 процентов за полгода

Цены на подержанные электрокары Tesla падают с необычных максимумов.

 Дни покупки новых Tesla и их перепродажи для получения прибыли, возможно, закончились, поскольку новые статистика показывает, что цены на подержанные Tesla в США падают быстрее, чем на модели других автопроизводителей.  Согласно отраслевым данным от Edmunds, усредненная стоимость моделей американского концерна снизилась на 17%, опустившись с 67 297 долларов в июле до 55 754 долларов в ноябре. Это намного больше, чем общее снижение стоимости на электрокары с пробегом на 4% за тот же период. Электрические модели с пробега также стоят у дилеров дольше, в среднем 50 дней против 38 дней для всех машин с пробегом в конце минувшей осени. На протяжении двух лет Tesla увеличивала стоимость на новые машины быстрее, чем остальные автопроизводители, отвечая на высокий спрос на электрокары с хорошей дальностью хода из-за повышения стоимости топлива. Это создало эффект «ценового пузыря» на бывшие в употреблении Tesla, поскольку их собственники продавали автомобили для получения прибыли.   Сегодня снижение стоимости топлива, рост процентных ставок, увеличение сборочных объемов Tesla и растущая соперничество на авторынке электрокаров изменили баланс между спросом и предложением. Все это привело к падению цен на бывшие в употреблении Tesla. Следовательно, автопроизводитель адаптировался к новым стандартам, предложив скидки на машины без пробега в размере 7500 долларов для Model 3 и Model Y, которые должны быть поставлены до конца 2022 года, чтобы увеличить спрос на конец года.   Илон Маск признал, что Tesla рассматривает возможность снижения стоимости на машины без пробега, чтобы поддерживать рост объемов, что приведет к снижению нормы прибыли. Гендиректор Tesla обвинил кардинальные изменения процентных ставок в повышении стоимости на все автомобили на первичной и вторичном рынках, хотя модели Tesla пострадали сильнее из-за вышеупомянутого ценового пузыря. Как сообщает Reuters, акции Tesla упали на 7,3% до более чем двухлетнего минимума в $114,12 на ранних торгах во вторник, зафиксировав падение на 65% в 2022 году.  Читайте также о том, что в автосалонах Санкт-Петербурга началась продажа новых электрокаров Tesla и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+