Сможет ли BMW M4 угнаться за BMW M5 в дрэг-гонке?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между тюнингованными BMW M4 и BMW M5. Надо сказать, что автомобили показали примерно одинаковые результаты.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли BMW M4 угнаться за BMW M5 в дрэг-гонке?
 Современные модели BMW известны тем, что показывают не самые большие показатели производительности в своих паспортных данных. Или, другими словами, у всех из них есть скрытый потенциал, который можно легко раскрыть с помощью простой настройки программного обеспечения ЭБУ. Но сколько мощности можно добавить к серийному BMW M4 без каких-либо аппаратных модификаций? Может ли он превзойти модернизированный M5?.


 Новое видео от команды Drag Times показывает новый BMW M4 xDrive Competition, который подвергается программной настройке ЭБУ, которая позволяет ему высвободить больше мощности из своего двигателя. 


Ролик начинается со сравнения времени прохождения четверти мили (402 метра) автомобиля с новым программным обеспечением и без него. В случае с установкой прошивки, которая разблокирует дополнительную мощность, результат составил 10,826 секунды против 11,305 у стандартной версии модели. Это довольно хорошее улучшение мощности, учитывая, что для его достижения требуется только новое программное обеспечение.

 Примерно в середине видео пришло время дрэг-рейсинга против модифицированного BMW M5 Competition. Этот седан розового цвета имеет новую выхлопную систему, новые воздухозаборники и программное обеспечение, настроенное на предполагаемую пиковую мощность около 750 лошадиных сил (559 киловатт). Напомним, что мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

В отличие от него, M4 Competition предлагает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и программным обеспечением Dahler мощностью около 620 л.с. (462 кВт). Опять же, мощность передается на обе оси через систему xDrive в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. M4 легче, но менее мощный.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory выпустило пакет доработок для кроссовера BMW X7 2023 модельного года. Тюнер Mansory приправляет кроссовер BMW X7 2023 года. При этом показывает модель до рестайлинга. Тюнер заявляет, что обновления предназначены для модели LCI, хотя раздельных фар нигде не видно.

Состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7

Пару часов назад, состоялась презентация китайского электромобиля Nio EC7 - новинка дебютировала как самый аэродинамичный кроссовер в мире.

 Чуть раньше в этом месяце мы говорили о Nio EL7 — китайском роскошном кроссовере, который, как ожидается, поступит в продажу в Европе в следующем году. У китайского бренда теперь есть новое дополнение к своей линейке кроссоверов в виде купе-версии ранее показанной модели. EC7 дебютирует в Китае как «флагманский купе-кроссовер среднего размера». Для нас это звучит довольно расплывчато, но подождите, о новом EC7 можно сказать гораздо больше. Начиная с дизайна, автомобиль именно такой, как вы, вероятно, ожидаете — тот же дизайн передней части, что и у EL7, в сочетании с наклонной линией крыши и более длинным задним свесом.  EC7 имеет длину 4 968 мм, ширину 1 974 мм и высоту 1 714 мм и колесную базу 2 960 мм. Однако, что еще более важно, кроссовер имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23, что делает его самым аэродинамичным в мире, по словам представителей компании. Достижению этого солидного рейтинга помогает активное заднее антикрыло.  Мощность исходит от системы электропривода с двумя двигателями, максимальная мощность которой составляет 644 лошадиных силы (480 киловатт) и мгновенный крутящий момент в 850 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Кроссовер можно заказать с аккумуляторными батареями на 75, 100 или 150 кВтч с запасом хода между двумя зарядками от 490  до 940 км, измеряемых китайским циклом CLTC. Что касается оснащения, то в стандартной комплектации EC7 имеет гигантскую панорамную стеклянную крышу из двухслойного звуко- и теплоизоляционного стекла. Гибкая электрохромная (EC) технология Nio обеспечивает пять регулируемых уровней пропускания, что позволяет естественному свету проникать в автомобиль с максимальной прозрачностью или полностью защищать конфиденциальность, когда это необходимо. Другие плюсы включают трехзонную систему климат-контроля, аудиосистему премиум-класса с 23 динамиками и подогрев задних сидений. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ появился китайский аналог кроссовера Volkswagen Tiguan по цене от 1,5 млн рублей.  На отечественном авторынке стартовал прием заявок на покупку клона популярного кроссовера Volkswagen Tiguan из Китая. Такую модель оценили в 1 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+