Компания Tesla готовится к старту производства электрического пикапа Tesla Cybertruck в 2023 году

Роботы производственной линии для сборки Tesla Cybertruck доставлены в завод Giga Texas.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla готовится к старту производства электрического пикапа Tesla Cybertruck в 2023 году
 Роботы производственной линии Tesla Cybertruck доставлены в Giga Texas на фоне подготовки к сборке. Партия из 66 роботов производственной линии была доставлена на Gigafactory Tesla в Остине, штат Техас, где ожидается, что в 2023 году начнется производство нового Cybertruck.

 Роботы немецкой компании Kuka используются на сборочных линиях Tesla для сборки различных деталей моделей Model 3, Model Y, Model S и Model X, а также на заводах во Фримонте, Техасе, Шанхае и Берлине. Это большие красно-оранжевые машины, которые можно увидеть на различных фотографиях и видео, снятых на заводах американского производителя.

 66 роботов недостаточно для полной линии по производству моделей. Ранее в декабре Tesla уже получила свой массивный 9000-тонный Giga Press от IDRA Group, и теперь поступают другие поставки, чтобы постепенно пополнить запасы. 

 Tesla предпринимает необходимые шаги, чтобы начать мелкосерийное производство Cybertruck в середине 2023 года, а массовое производство запланировано на конец 2023 года.
  
    Также концерн обновил на своем сайте списки вакансий. Требуется руководитель производственных операций, старший инженер по робототехнике оборудования, инженеры по измерениям и по техническому обслуживанию и надежности.

 Напомним, что Tesla Cybertruck дебютировала в конце 2019 года с планами начать производство к концу 2021 года. Но американский производитель электромобилей отложил свой план на конец 2022 года, затем на начало 2023 года, а затем на середину 2023 года.

 Во время презентации в 2019 году Илон Маск сказал, что стартовая цена Cybertruck будет чуть менее 40 000 долларов, но затем, в октябре 2021 года, компания удалила все характеристики и цены со своего веб-сайта. Маск упомянул, что электрический пикап получит другие цены и спецификации, чем те, которые были первоначально объявлены.



 Читайте также о том, что компания Tesla приостановила производство на своем заводе в Шанхае до 1 января 2023 года.

Компания Hyundai меняет произношение бренда в Великобритании

Как сказать Hyundai? Это относительно простой вопрос, но компания меняет свое произношение в Соединенном Королевстве. Теперь название бренда звучит, как воскресенье.

 В прошлом компания произносила свое название как «Hy-un-dai», но теперь они переходят на «Hyun-day». Последнее было глобальным произношением автопроизводителя, и более десяти лет назад компания запустила рекламу Суперкубка, которая научила американцев: «Это Hyundai, как воскресенье».  Представители Hyundai отметили, что за последние годы бренд преобразился благодаря «инновациям, дизайну и лидерству в области электрификации». Это привело к изменению восприятия. Автопроизводитель хочет «еще больше ускорить это», изменив «англоязычное произношение «Hy-un-dai» на глобальное произношение «Hyun-day». Чтобы помочь потребителям привыкнуть к изменениям, компания запускает многоканальную рекламную кампанию, включающую телевидение, радио и онлайн-ролики, а также рекламу услуг по запросу. Центральным элементом является 30-секундное видео, в котором мужчина видит рекламу, объявляющую Hyundai Ioniq 5 мировым автомобилем 2022 года. В рекламном видеоролике мужчина использует голосовой помощник своего телефона для поиска «Hy-un-dai». Это приводит его в парикмахерскую High 'N' Dye, а не в дилерский центр Hyundai. Другие люди пытаются сказать то же самое, и их приводят в места под названием Hawaiian Tie, High End Pie и Highland Eye. Клип заканчивается в том месте, где женщина говорит сбитому с толку мужчине: «Кстати, сегодня Hy-un-dai».  Хотя изменение относительно незначительное, британское представительство Hyundai заявило, что открывает новую главу, приводя произношение «в соответствие с глобальной организацией и нашим корейским наследием».  Читайте также о том, что в Сети показали технологичный экстерьер нового кроссовера Hyundai Kona N-Line 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+