Российские бренды вернули себе лидерство на авторынке РФ по результатам 51-й недели
Эксперты авторынка озвучили результаты 51-й недели продаж на отечественном рынке автомобилей.
Глава «АвтоВАЗа» заявил о намерении выпустить до 10 тыс. новых автомашин LADA на питерском заводе в 2023 году
Согласно статистике, 70% приобретенных легковых машин без пробега за временной промежуток с 19 по 25 октября 2022 года приходятся на российские и китайские бренды. Это 4391 и 4302 автомобилей соответственно. В итоге отечественные бренды заняли традиционные первые строчки рейтинга по раскупаемости машин. Китайцы же установили новый рекорд, нарастив долю своего присутствия до 35,5% вместо 34,8% на предшествующей неделе.
Среди моделей лидером остается «Гранта». Эту легковушку выбрали 2462 российских водителя. «Серебро» досталось кроссоверу Chery Tiggo 7 PRO с показателем в 805 авто. Завершает ТОП-3 внедорожная модель «Нива» в исполнении Travel, которая разошлась тиражом в 801 машину. Далее идут Geely Coolray с 564 проданными иномарками «Нива» в модификации Legend с 539 внедорожниками. В «десятку» также вошли Chery Tiggo 4 с продажей 328 машин, Haval F7 с 310 авто, Geely Atlas Pro с итогом реализации в 267 экземпляров. Завершают рейтинг кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max с 230 машинами и УАЗ «Патриот» с 208 внедорожниками.
Читайте также о том, что продажи всех видов автомобильной техники на российском рынке заметно выросли под конец текущего года.