Компания Geely планирует приступить к продаже в России седана Emgrand 7 по цене Lada Vesta

Концерн Geely доставит на российский авторынок новый седан, который будет стоить столько же, сколько автоконцерн АвтоВАЗ будет просить за обновленную «Весту». Эта новинка начнет продаваться во второй половине будущего года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely планирует приступить к продаже в России седана Emgrand 7 по цене Lada Vesta
 Представители автопромышленности Китая намерены занять нишу, где до весны уходящего года лидировали популярные модели Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo. Автосборочная площадка «Белджи», выпускающая иномарки под Минском, производит кроссоверы бренда Geely. Это модели Coolray, Atlas Pro и Tugella. Четвертой новинкой станет седан Emgrand 7. Его производство стартует в первом квартале нового года. 
 
  Китайский седан оценили дешевле по сравнению с родственным Coolray. Об этом рассказал генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский. В конце 2022 года кроссовер без пробега продается за 2 млн 114 тыс. 990 рублей. В такой ценовой категории новый седан будет конкурировать с максимальными исполнениями Lada Vesta NG. Как ранее сообщило руководство автозавода «Белджи», седан Emgrand 7 уже протестировали. Автозавод готов приступить к серийной сборке этой новинки.

Кузов модели растянулся в длину на 4638 мм, что короче «Весты» на 23 см. Если брать во внимание статус доступной по цене модели, четырехдверка оснащена 1,5-литровым мотором с отдачей на 114 «лошадей» в паре с 5 МКПП или вариатором. В КНР самое доступное исполнения модели предлагается за 67 тыс. юаней или примерно 660 тыс. рублей.
GE_002.jpg

   В будущем году на авторынок Белоруссии попадут 1 500 экземпляров модели. При этом объемы поставок в дилерские центры нашей страны будут определяться клиентским спросом. Если интерес к модели будут хорошим, то белорусскому автозаводу придется расширить штат сотрудников.

GE_001.jpg

  Читайте также о том, какие комплектующие китайского концерна Geely подойдут паркетникам концерна Volvo.

Бывший руководитель Tesla запускает электрическую лодку R30 мощностью 800 л.с.

R30 имеет литий-железо-фосфатную батарею емкостью 221 кВтч и алюминиевый корпус.

 Это R30, электрическая лодка, разработанная компанией Blue Innovations Group (BIG), основанной бывшим главой глобального производства Tesla Джоном Во.  BIG разрабатывает R30 вокруг легкого и прочного алюминиевого корпуса и аккумуляторной батареи, которая будет размещена в раме лодки. Текущие планы предусматривают использование в нем литий-железо-фосфатных аккумуляторных элементов, а сам блок должен иметь емкость 221 кВтч. Аккумулятор будет иметь жидкостное охлаждение и питать пару электродвигателей, общая мощность которых составляет 800 л.с. Дизайн R30 не слишком нетрадиционный, но все же заслуживает внимания. Во-первых, корпус выполнен в синем цвете и имеет фиксированный фонарь, лобовое и боковые стекла. Непосредственно за кабиной находится небольшая зона для приготовления пищи, а также зона с сидячими местами и столом. Эти визуализации также демонстрируют R30 с деревянными полами, в то время как выдвижные солнечные панели разворачиваются из навеса и могут обеспечивать 2,7 кВт солнечной энергии. Перед кабиной также находится большой солярий.  Кабина творения BIG вдохновлена текущими серийными моделями Tesla. Сразу бросаются в глаза два массивных сенсорных экрана на приборной панели, которые выглядят так, будто их сняли с Tesla Model 3. В R30 также есть множество скрытых функций, в том числе три плавательных панели, которые складываются сзади.  BIG намеревается представить прототип своего алюминиевого корпуса на выставке CES в следующем месяце в Лас-Вегасе, прежде чем начнется разработка альфа-модели и четырех бета-моделей. Если все пойдет хорошо, BIG может начать поставки клиентам во втором квартале 2024 года.  Читайте также о том, что Tesla Cybertruck будет настолько водонепроницаемым, что сможет заменить лодку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+