Электромобили начинают завоевывать российский автомобильный рынок

Развитие машин на электричестве является частью национальной стратегии. А это значит, что на разработки в этом плане будет государственное финансирование.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили начинают завоевывать российский автомобильный рынок
Денис Мантуров, занимающий пост главы Минпромторга заявил, что одной из целей в автопроме будет постепенный переход на машины с электрическим моторами. Уже к 2035 году каждый четвертый продаваемый автомобиль будет электрическим.

Не забудут и о развитии других видов транспорта, что сделает страну защищенной и независимой в этой отрасли. Активной будет работа как над гибридными машинами, так и над автомобилями с водородными технологиями.

Еще одна принципиальная отрасль – создание беспилотного управления. Правда, чтобы беспилотники могли перемещаться по дорогам РФ без участия водителя, придется менять закон. Чтобы избежать повторение ситуации 2022 года, в случае создания СП с иностранными компаниями, вся интеллектуальная собственность и права будут принадлежать россиянам.

Для новых разработок в этих отраслях будут использовать как частное финансирование, так и помощь государства.


А тем временем электрический автомобиль LADA e-Largus приступил к тестовым заездам. После успешных испытаний машину должны отправить в серийное производство.

Электрический BYD Atto 3 приятно удивил в тесте на запас хода

Версия китайского автомобиля с аккумуляторной батареей на 60 кВтч достигла более высокого запаса хода, чем того показывали исследования по циклу WLTP, на скорости 90 км/ч. Кроссовер смог проехать на одной зарядке порядка 420 км.

 BYD Atto 3, кроссовер/внедорожник C-сегмента, известный в Китае как BYD Yuan Plus, сейчас является одним из самых популярных электромобилей на рынке. В ноябре было отмечено почти 30 000 продаж.  Он уже доступен в нескольких странах, включая Австралию, и вскоре ожидается, что он будет продаваться также в Европе и Японии.   Сегодня мы сосредоточимся на результатах испытаний версии BYD Atto 3 с аккумуляторной батареей на 60,48 кВтч, которая, как ожидается, будет иметь запас хода по WLTP 420 км по сравнению с 320 км в случае версии BYD Atto 3, там был установлен аккумулятор на 49,92 кВтч.  Очень интересная вещь, отмеченная тестировщиком Бьорном Нюландом, заключается в том, что он может превзойти рейтинг дальности WLTP в хороших погодных условиях (при температуре 25 ° C). Согласно видео, при скорости 90 км/ч среднее потребление энергии составило 134 Втч/км. В сочетании с расчетной полезной емкостью аккумулятора 59,6 кВтч получается, что запас хода достигает 445 км. Этот результат сравним с другими глобальными BEV в этом сегменте. Результаты, полученные на скорости 90 км/ч:  Общая дальность хода 445 км;  Энергопотребление 134 Втч/км;  Используемая емкость аккумулятора: 59,6 кВтч (оценка); Температура 25°С; 18-дюймовый Atlas Batman A51 (215/55-18). Кажется, что BYD Blade Atto 3 с питанием от батареи может быть очень интересной моделью. Недавно он получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP и явно готов конкурировать с другими электромобилями на рынке. Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Buick инвестируют более 300 тысяч долларов в продажу будущих электромобилей. К 2030 году Buick станет полностью электрическим, и поэтому дилерам, которые хотят продолжить работу с маркой, придётся сделать новые крупные инвестиции. По оценкам, в среднем это от 300 до 400 тысяч долларов, деньги пойдут на инфраструктуру электромобилей и обучение в каждом дилерском центре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+