Новости в мире / 26 Декабря, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Электрический BYD Atto 3 приятно удивил в тесте на запас хода


Версия китайского автомобиля с аккумуляторной батареей на 60 кВтч достигла более высокого запаса хода, чем того показывали исследования по циклу WLTP, на скорости 90 км/ч. Кроссовер смог проехать на одной зарядке порядка 420 км.

 BYD Atto 3, кроссовер/внедорожник C-сегмента, известный в Китае как BYD Yuan Plus, сейчас является одним из самых популярных электромобилей на рынке. В ноябре было отмечено почти 30 000 продаж.



 Он уже доступен в нескольких странах, включая Австралию, и вскоре ожидается, что он будет продаваться также в Европе и Японии. 

 Сегодня мы сосредоточимся на результатах испытаний версии BYD Atto 3 с аккумуляторной батареей на 60,48 кВтч, которая, как ожидается, будет иметь запас хода по WLTP 420 км по сравнению с 320 км в случае версии BYD Atto 3, там был установлен аккумулятор на 49,92 кВтч.

 Очень интересная вещь, отмеченная тестировщиком Бьорном Нюландом, заключается в том, что он может превзойти рейтинг дальности WLTP в хороших погодных условиях (при температуре 25 ° C).



По теме





Согласно видео, при скорости 90 км/ч среднее потребление энергии составило 134 Втч/км. В сочетании с расчетной полезной емкостью аккумулятора 59,6 кВтч получается, что запас хода достигает 445 км. Этот результат сравним с другими глобальными BEV в этом сегменте.

Результаты, полученные на скорости 90 км/ч: 

Общая дальность хода 445 км; 
Энергопотребление 134 Втч/км; 
Используемая емкость аккумулятора: 59,6 кВтч (оценка);
Температура 25°С;
18-дюймовый Atlas Batman A51 (215/55-18).

Кажется, что BYD Blade Atto 3 с питанием от батареи может быть очень интересной моделью. Недавно он получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP и явно готов конкурировать с другими электромобилями на рынке.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Buick инвестируют более 300 тысяч долларов в продажу будущих электромобилей. К 2030 году Buick станет полностью электрическим, и поэтому дилерам, которые хотят продолжить работу с маркой, придётся сделать новые крупные инвестиции. По оценкам, в среднем это от 300 до 400 тысяч долларов, деньги пойдут на инфраструктуру электромобилей и обучение в каждом дилерском центре.