В этом видео, Corvette E-Ray пускается в управляемые заносы на снегу
В Сети появился видеоролик, на котором показано, как гибридный суперкар Chevrolet Corvette E-Ray поколения C8, оснащенный 6,2-литровым V8 и вспомогательной гибридной системой, пускается в управляемые заносы.
Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года постепенно приближается к старту своего серийного производства. В рамках недавно опубликованного видеоролика этот автомобиль был продемонстрирован дрейфующим по снегу, хотя и не на одном из официальных каналов GM, а через участника зарубежного форума Corvette Forum по имени «Corvette_Nut», который загрузил короткий видеоролик на свой канал на YouTube.
Все указывает на то, что Corvette E-Ray использует тот же базовый 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8, что и Stingray. Эта силовая установка обычно выдает 495 л.с. С 600 л.с. и полным приводом Corvette E-Ray должен очень быстро стартовать с места. Сможет ли он сравниться с Z06 с его 670 л.с.? Время покажет.
Конечно, особенным гибридный Corvette сделает не только его высокая производительность. Включение полного привода сделает его намного более универсальным и удобным в управлении в сложных условиях, о чем свидетельствует изящный дрейф этого прототипа по снегу.
Визуально Corvette E-Ray будет очень похож на Z06. На самом деле, он будет настолько похож на Z06, что даже мы не были уверены, что западные фотографы-шпионы недавно сфотографировали Corvette E-Ray или Z06 2023 модельного года. Одной из ярких особенностей прототипа E-Ray в этом видео является острый спойлер на крышке багажника, который придает задней части некоторую дополнительную агрессию, хотя на самом деле в этом не было необходимости.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 1000-сильный Corvette ZR1 C7 от тюнинг-ателье Hennessey. Компания Chevrolet усердно работает над новым вариантом C8 Corvette под маркой ZR1, но он не появится на рынке раньше 2024 года. Если вы спешите, у Hennessey Performance есть ZR1 на базе C7, предлагающий уровни производительности, с которыми вряд ли сможет сравниться даже C8.
Мы знали о планах Chevrolet по электрификации Corvette поколения C8 еще до того, как в 2019 году был представлен новый Stingray, и E-Ray обещает стать идеальной серединой между базовой версией модели и более мощным Z06.
По теме
Все указывает на то, что Corvette E-Ray использует тот же базовый 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8, что и Stingray. Эта силовая установка обычно выдает 495 л.с. С 600 л.с. и полным приводом Corvette E-Ray должен очень быстро стартовать с места. Сможет ли он сравниться с Z06 с его 670 л.с.? Время покажет.
Конечно, особенным гибридный Corvette сделает не только его высокая производительность. Включение полного привода сделает его намного более универсальным и удобным в управлении в сложных условиях, о чем свидетельствует изящный дрейф этого прототипа по снегу.
Визуально Corvette E-Ray будет очень похож на Z06. На самом деле, он будет настолько похож на Z06, что даже мы не были уверены, что западные фотографы-шпионы недавно сфотографировали Corvette E-Ray или Z06 2023 модельного года. Одной из ярких особенностей прототипа E-Ray в этом видео является острый спойлер на крышке багажника, который придает задней части некоторую дополнительную агрессию, хотя на самом деле в этом не было необходимости.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 1000-сильный Corvette ZR1 C7 от тюнинг-ателье Hennessey. Компания Chevrolet усердно работает над новым вариантом C8 Corvette под маркой ZR1, но он не появится на рынке раньше 2024 года. Если вы спешите, у Hennessey Performance есть ZR1 на базе C7, предлагающий уровни производительности, с которыми вряд ли сможет сравниться даже C8.