В этом видео, Corvette E-Ray пускается в управляемые заносы на снегу

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как гибридный суперкар Chevrolet Corvette E-Ray поколения C8, оснащенный 6,2-литровым V8 и вспомогательной гибридной системой, пускается в управляемые заносы.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Corvette E-Ray пускается в управляемые заносы на снегу
 Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года постепенно приближается к старту своего серийного производства. В рамках недавно опубликованного видеоролика этот автомобиль был продемонстрирован дрейфующим по снегу, хотя и не на одном из официальных каналов GM, а через участника зарубежного форума Corvette Forum по имени «Corvette_Nut», который загрузил короткий видеоролик на свой канал на YouTube.



 Мы знали о планах Chevrolet по электрификации Corvette поколения C8 еще до того, как в 2019 году был представлен новый Stingray, и E-Ray обещает стать идеальной серединой между базовой версией модели и более мощным Z06.


 Все указывает на то, что Corvette E-Ray использует тот же базовый 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8, что и Stingray. Эта силовая установка обычно выдает 495 л.с. С 600 л.с. и полным приводом Corvette E-Ray должен очень быстро стартовать с места. Сможет ли он сравниться с Z06 с его 670 л.с.? Время покажет.

 Конечно, особенным гибридный Corvette сделает не только его высокая производительность. Включение полного привода сделает его намного более универсальным и удобным в управлении в сложных условиях, о чем свидетельствует изящный дрейф этого прототипа по снегу.

Визуально Corvette E-Ray будет очень похож на Z06. На самом деле, он будет настолько похож на Z06, что даже мы не были уверены, что западные фотографы-шпионы недавно сфотографировали Corvette E-Ray или Z06 2023 модельного года. Одной из ярких особенностей прототипа E-Ray в этом видео является острый спойлер на крышке багажника, который придает задней части некоторую дополнительную агрессию, хотя на самом деле в этом не было необходимости.


Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 1000-сильный Corvette ZR1 C7 от тюнинг-ателье Hennessey. Компания Chevrolet усердно работает над новым вариантом C8 Corvette под маркой ZR1, но он не появится на рынке раньше 2024 года. Если вы спешите, у Hennessey Performance есть ZR1 на базе C7, предлагающий уровни производительности, с которыми вряд ли сможет сравниться даже C8.

В РФ появился китайский аналог кроссовера Volkswagen Tiguan по цене от 1,5 млн рублей

На отечественном авторынке стартовал прием заявок на покупку клона популярного кроссовера Volkswagen Tiguan из Китая. Такую модель оценили в 1 млн 500 тысяч рублей.

 В дилерских центрах страны начали продавать паркетник Dongfeng 580 китайской сборки. Эту иномарку можно смело назвать клоном VWTiguan. Российские автолюбители могут выбрать для себя версии Comfort и Luxury. Топовое исполнение можно приобрести от 1 млн 500 тысяч рублей до 2 млн 100 тысяч рублей.  По размерам Dongfeng 580 аналогичен с растянутой версией немецкого паркетника. Длина вышла на 4 680 мм, ширина равна 1 845 мм, а высота составляет 1 715 мм вместо прежних 4 509х1 839х1 675 мм у оригинальной модели из Германии.   Под капотом находится только бензиновый 1,5-литровый агрегат с отдачей на 145 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач. Потолком скорости стал показатель в 180 км/ч. Это на 12 км/ч меньше по сравнению с оригиналом, который оснащен агрегатом на 150 л.с. в пре с «роботом» на 6 ступеней. В стартовом оснащении имеется: круиз-контроль, опции ABS, ASR, камера с обзорностью на 360 градусов, ассистенты парковки и датчики давления в шинах, а также климатическая установка.   Читайте также о том, что российские дилерские центры приступили к сбору заявок на новые паркетники Volkswagen Tayron с китайского завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+