Дмитрий Попов перечислил водителям из РФ главные ошибки при езде по заснеженным дорогам

От каких манёвров зимой лучше воздержаться в разговоре с порталом iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Попов перечислил водителям из РФ главные ошибки при езде по заснеженным дорогам
На заснеженных трассах водителям стоит сбавить скорость, увеличить дистанцию и боковые интервалы, напоминает Дмитрий Попов.

Кроме этого, с приходом зимы лучше отказаться от пробуксовок и не пытаться «поддавать газу» там, где этого не нужно. Таким лишним маневром легко «закопать» автомобиль в снегу.

Причём застрять машина может не только на грунтовой дороге, но и в городе, если до этого шел сильный снегопад. В этом случае справится с проблемой помогут пластины противоскольжения, которые специалист рекомендует положить в багажник.

У таких пластин хорошая фрикционная способность. Нужно подложить эти пластины под два колеса, чтобы автомобиль смог выбраться из снежной западни. 

В гололёд самым правильным решением будет минимизировать использование педалей сцепления (на авто с МКПП) и тормоза.
Если есть возможность, полезно будет пройти курсы контраварийного вождения, советует Попов. 



А тем временем российским водителям рассказали, почему зимой лучше отказаться от функции складывания зеркал. 

Автопортал NJcar опроверг мифы о надежности и экономичности механической трансмиссии

Большинство автолюбителей считают, что в вопросе надежности механическая трансмиссия лучше автоматической, в том числе за счет уменьшенного расхода бензина топлива. Специалисты редакции портала NJcar опровергли популярные у водителей мифы о «механике».

 Считается, что обслуживание машин с механической коробкой передач в эксплуатации обходится значительно выгоднее по сравнению с версиями авто, оснащенных АКПП. Как считают эксперты, такое мнение стоит относить лишь к максимально простым КПП, которыми комплектовали вазовскую «классику». В конструкции таких трансмиссий есть множество дорогостоящих запчастей, в том числе двухмассовый маховик. Эта деталь после пробега в 150 тысяч км может сломаться. Чинить ее придется при наличии внушительной суммы за ремонт.  Второй миф относится к замене масла для коробки передач. Многие водители думают, что смазки в МКПП должно хватить на все время работы трансмиссии. На самом деле менять масло в механической коробке нужно не реже раза после преодоления пробега в 70-80 тысяч км, сообщает NJcar. Эксперты сообщают, что «механику» нельзя отнести к категории самой экономичной в вопросе расхода горючего. Этот показатель зависит исключительно от стиля вождения отдельно взятого водителя. В частности, автомобиль с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением на практике тратит меньше бензина по сравнению с другими моделями машин с современной МКПП. Кроме того, факт непререкаемой надежности механической коробки также считается заблуждением. Современные МКПП имеют определенные ресурсы и зависит от особенностей использования машины. Повышенной надежностью способны похвалиться лишь наиболее простые по своей конструкции «механики», которые ставились на машины 20-30 лет назад.   Читайте также о том, что специалисты Ян Хайцеэр дал советы по поводу увеличения срока службы аккумуляторной батареи для машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+