Новости в мире / 26 Декабря, 2022 г. Автор: Бахтияр Искендеров

Автопортал NJcar опроверг мифы о надежности и экономичности механической трансмиссии


Большинство автолюбителей считают, что в вопросе надежности механическая трансмиссия лучше автоматической, в том числе за счет уменьшенного расхода бензина топлива. Специалисты редакции портала NJcar опровергли популярные у водителей мифы о «механике».

 Считается, что обслуживание машин с механической коробкой передач в эксплуатации обходится значительно выгоднее по сравнению с версиями авто, оснащенных АКПП. Как считают эксперты, такое мнение стоит относить лишь к максимально простым КПП, которыми комплектовали вазовскую «классику». В конструкции таких трансмиссий есть множество дорогостоящих запчастей, в том числе двухмассовый маховик. Эта деталь после пробега в 150 тысяч км может сломаться. Чинить ее придется при наличии внушительной суммы за ремонт.

По теме






 Второй миф относится к замене масла для коробки передач. Многие водители думают, что смазки в МКПП должно хватить на все время работы трансмиссии. На самом деле менять масло в механической коробке нужно не реже раза после преодоления пробега в 70-80 тысяч км, сообщает NJcar.

Эксперты сообщают, что «механику» нельзя отнести к категории самой экономичной в вопросе расхода горючего. Этот показатель зависит исключительно от стиля вождения отдельно взятого водителя. В частности, автомобиль с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением на практике тратит меньше бензина по сравнению с другими моделями машин с современной МКПП.
Кроме того, факт непререкаемой надежности механической коробки также считается заблуждением. Современные МКПП имеют определенные ресурсы и зависит от особенностей использования машины. Повышенной надежностью способны похвалиться лишь наиболее простые по своей конструкции «механики», которые ставились на машины 20-30 лет назад.



  Читайте также о том, что специалисты Ян Хайцеэр дал советы по поводу увеличения срока службы аккумуляторной батареи для машины.