Автоэксперты «АиФ» объяснили, почему не стоит складывать зеркала автомашины зимой

В арсенале многих современных автомобилей есть одна полезная опция: система складывания зеркал. Ее можно активировать кнопкой в салоне, или же система сработает сама, во время постановки машины на сигнализацию. Если надо, зеркала можно сложить и вручную.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «АиФ» объяснили, почему не стоит складывать зеркала автомашины зимой
У такой функции много плюсов, однако зимой ее лучше не использовать, предупреждают специалисты. 
Если водитель решит сам сложить наружные зеркала, то ему нужно будет обойти автомобиль. Зимой вокруг машины много снега, так что эта несложная процедура сопряжена с определённым неудобствами.

А ещё зимой на зеркала попадают грязь и химические противогололедные составы, которыми можно испачкать руки. Также следует помнить, что утром нужно вернуть зеркала в «рабочее» положение.

Если зеркала складываются автоматически при срабатывании центрального замка, то зимой такая опция может дать сбой. После мокрого снега или ледяного дождя защитные кожухи зеркал могут заморозиться. Они оказывается скованы льдом, из-за этого срабатывании электрического мотора бывают задержки. В худшем случае можно повредить электропривод. А ещё при открывании лед может повредить лакокрасочное покрытие авто.

Чтобы не сломать электропривод зеркал и не навредить ЛКП, автоэксперты советуют на зимний период отключить функцию автоматического складывания зеркал. 


А тем временем автоэксперт Ян Хайцеэр разъяснил, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора в 2022 году. Для этого достаточно руководствоваться одним правилом. 

Автоэксперт Ян Хайцеэр разъяснил, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора в 2022 году

Вице-президент «Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с «Газета.Ru» напомнил об одной нехитрой процедуре, которой не стоит пренебрегать.

По словам специалиста, чтобы сберечь ресурс АКБ, нужно поддерживать ее полную зарядку. Если автомобиль регулярно ездит только на небольшие расстояния, аккумулятор не успевает подзарядиться. Чтобы батарея полностью зарядилась, нужно преодолеть 150 км, причем под нагрузкой, а не на холостых оборотах, уточняет Ян Хайцеэр. Профилактическую подзарядку АКБ следует делать минимум раз в 1,5 месяца. Так можно продлить жизнь батареи до пяти-шести лет против трех лет, если игнорировать это правило. Самая большая ошибка, которую может сделать автовладелец, - допустить полную разрядки АКБ.  У быстрой разрядки аккумулятора есть две причины, объясняет специалист. Это высокое энергопотребления современного авто и дефекты электроники. Не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы особенно не любят полной разрядки. Батарея такого типа может прийти в негодность даже после всего одной разрядки «в ноль», предостерегает Ян Хайцеэр. А тем временем стало известно, что автоэксперты портала «За рулём» рассказали, какие запчасти Geely подходят на кроссоверы Volvo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+