Пресс-центр концерна Subaru сообщил о названиях новых моделей для международного мотор-шоу в Токио, которое будет проходить с 13 по 15 января нового года. Автоконцерн представит мировой общественности семь новых моделей. Это будут как серийные, так и прототипные версии новых моделей. Среди них будут гоночные машины.
Одной из долгожданных моделей мотор-шоу окажется Subaru Impreza Prototype, сконструированная с использованием экспериментальных запчастей STI с абсолютно новым внутренним пространством, улучшенными техническими возможностями и повышающими безопасность опциями.
Состоится презентация и ограниченного исполнения Levorg STI Sport Prototype, сконструированного на основе Levorg STI R EX. Платформа используйся такая же, как и у нового Crosstrek на базе концепт-кара Rex Boost Gear.
На стенде компании будет представлена гоночная модификация Subaru BRZ GT300 текущего года. Перед серией гоночных заездов NBR Challenge дебютирует спортивная модель WRX NBR Challenge 2023 года. А новый болид Subaru WRX Rally Challenge 2023 после показа будет участвовать в раллийном чемпионате Японии.
С нетерпением теперь буду ждать этого салона. Столько спортсменок субару выпустят. Просто даже посмотреть интересно, а уж если и видео покажут хоть короткие - вообще будет здорово. И хотелось бы посмотреть новый вариант леворга. Что мне нравится в последней тенденции субару - они заметно уходят от блестелок хромированых, мне по душе такое. У субару все больше спокойствия и уверенности в экстерьере.
Правительство России разработало новую стратегию развития автопромышленности до 2035 года
Российские власти подготовили проект по реализации пересмотренной стратегии развития отечественной автопромышленности.
При составлении проекта в учет намерены брать масштабные задачи, решение которых является приоритетным заданием для автомобильной отрасли до 2035 года, сообщает редакция «РГ».
Согласно заявлению премьер-министра Михаила Мишустина, в РФ требуется не просто сформировать условия для восполнения локального авторынка, после того, как большинство западных марок завершили поставки своих моделей. Также нужно сделать собственную базу, которая сможет охватить широкую номенклатуру.
Мишустин отметил, что в стране нужно как можно быстрее развить новые направления, чтобы водители не испытывали сложностей из-за нехватки машин.
В частности, при сборке электрокаров необходимо учитывать потребность в зарядных подстанциях для восполнения энергии. Одновременно с этим нужно расширять применение в автотранспорте газа и водорода в качестве альтернативного топлива.
Читайте также о том, что в стране предложили подготовить законопроект об автомобильном бизнесе. С такой инициативой выступили российские дилеры.