Автосайт «За рулем» назвал четыре новых модели, которые потеснят «китайцев» на рынке России

Эксперты авторынка назвали иномарки, которые смогут составить достойную конкуренцию иномаркам из Китая на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал четыре новых модели, которые потеснят «китайцев» на рынке России
 Автопортал «За рулем» опубликовал ТОП-4 автомашин, импорт которых в нашу страну идет по «серым» схемам. Как считает редакция издания, они отвлекут внимание россиян от приобретения китайских конкурентов. 

 Первое место рейтинга занимает кроссовер Mazda CX-4 с системой переднего привода. Российские дилеры предлагают его по цене от 3 до 3 млн 520 тысяч рублей. Этот кроссовер сконструирован базе известного россиянам паркетника Mazda CX-5. Исполнение с полным приводом пока не завозились в РФ. Заказ можно сделать на доставку модели с «атмосферником» мощностью на 158 «лошадей» и рабочим объемом на 2 литра в паре с 6 АКПП. 

Второе место рейтинга занял седан Volkswagen Bora, который можно купить от 2 млн 490 тысяч рублей. Четвертая генерация этой иномарки создавалась исключительно для авторынка Китая.
 В КНР уже полгода продают рестайлинговое исполнение. В Россию же завозят дорестайлинговую модификацию. В максимальном исполнении седан оснащен наддувным 1,4-литровым агрегатом с отдачей на 150 л.с. в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG7. Также можно купить 1,5-литровый «атмосферник» на 113 л.с. в паре с АКПП Asin.

bS51-scaled.webp

  В ТОП-3 включен кроссовер Chevrolet Captiva по цене от 2 млн 250 тысячи рублей. Эта модель создавалась и производилась в КНР на совместном производстве концернов SAIC-GM-Wuling. Его премьерный показ состоялся пять лет назад под названием Baojun 530. Наддувный 1.5-литровый агрегат с отдачей на 149 л.с. разработан под присмотром специалистов автогиганта General Motors и носит официальное название Daewoo S-TEC LJO. Цена Chevrolet Captiva для РФ — от 2,55 млн рублей.

 Завершает рейтинг электрический кроссовер Ciimo X-NV, который можно купить от 2 млн 500 тысяч рублей. Он оснащен 163-сильным агрегатом, который способен проезжать на одном ходу 400 километров пробега. Под маркой из КНР скрывается модель с японской родословной. Под брендом Ciimo концерн Dongfeng выпускает перелицовки Honda для рынка КНР. В этом случае электрокар основан на платформе Honda H-RV, которая в актуальной генерации в Россию не поставлялась. 

WO6Z.webp

 Читайте также о том, что аналитики J.D. Power и HVR Lab подготовили список из десяти наиболее «умных» автомобилей на китайском авторынке в уходящем году.

Новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото

Компания Huawei готовит рыночный дебют нового минивэна Aito M9 2023 года. Информации о новинке не так много, как хотелось бы. Зато внешний вид минивэна частично удалось рассекретить фотошпионам.

Благодаря фотографиям закамуфлированного тестового прототипа мы знаем, что новый Aito M9 окажется большим 3-рядным минивэном, чей дизайн был почти полностью скопирован с кроссовера M5. Последний, к слову, стал доступен для покупки в России. Корма минивэна вышла более квадрантной, а на лицевой части красуется достаточно крупная решётка радиатора - намёк на ДВС под капотом. Моторную гамму Aito M9 может позаимствовать у M5. Это 500-сильный гибрид на базе 1,5-литрового турбомотора. Он заряжает 40-килловаттную АКБ, питающую электромоторы. В будущем может появиться и полностью электрическая модификация минивэна. В салоне M9 тоже много общего с кроссовером М5. Это, к примеру, тачскрин, с помощью которого можно управлять почти всей бортовой электроникой, в еще виртуальная приборка и комфортные кресла. За разработку ПО для новинки отвечали специалисты Huawei. В роли партнёра могла выступить фирма Seres, которая в настоящее время выпускает кроссовер M5 О дате промеры Aito M9 ничего не говорится. Скорее всего, марка представит новинку на апрельском автосалоне в Шанхае.  А тем временем стало известно, что переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz продали на аукционе за крупную сумму. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+