Мошенники брали за ремонт классических автомобилей слишком много денег

Согласно решению суда, компания Iowa Mechanic заплатит 7,2 миллиона долларов или 494 496 000 руб. генеральному директору Ex-Angie’s List за завышение цен на ремонт классических автомобилей. Сообщается, что цены на ремонт были намерено завышены в несколько раз.

Комментировать
Поделиться:
Мошенники брали за ремонт классических автомобилей слишком много денег
  Один из основателей и бывший генеральный директор Angie's List Билл Остерле выиграл в Айове судебное разбирательство на сумму 7,2 миллиона долларов или 494 496 000 руб. против механика, который, как выяснилось, ввел его в заблуждение относительно подлинности по крайней мере одного классического автомобиля и завысил ему цену за работу над ним.



Крейг Хиллинджер, владелец The Healy Werks Corp., работал с Остерле более десяти лет, но проблемы начались в 2010 году, когда бывший генеральный директор прислал ему Maserati Ghibli 1967 года выпуска, сообщает местное издание Indy Star.


В судебном процессе господин Остерле заявил, что купил Maserati за 16 000 долларов или 1 098 880 руб., и ему сказали, что работа над ним займет не более двух лет и будет стоить не более 200 000 долларов или 13 736 000 руб. Через четыре года ему прислали счет на сумму более 1 миллиона долларов или 68 680 000 руб., а работа над автомобилем еще не была завершена.

В другом случае в жалобе говорится, что Хиллинджер убедил Остерле купить вместе с ним редкий винтажный Austin-Healey 110M. Механик сказал бывшему генеральному директору, что автомобиль был одним из 640 экземпляров, произведенных на заводе, и для его подготовки потребовалась работа на сумму около 10 000 долларов.

Эстерле был убежден и дал Хиллинджеру 50 000 долларов или 3 434 000 руб. Когда он, наконец, получил машину, к ней пришел счет на сумму более 130 000 долларов или 8 928 400 руб., и, что еще хуже, новый владелец обнаружил, что на самом деле это не заводская 100M, как обещала компания, обслуживающая автомобиль.

«Найти подлинные детали и материалы, а также найти надежных людей, обладающих опытом, чтобы должным образом восстановить эти прекрасные машины, непросто», — сказал Остерле. «Часто это означает, что вы должны доверять людям по всей стране или даже по всему миру, чтобы они выполняли то, что они говорят. Мне не хотелось бы узнать, что с другими коллекционерами обращаются подобным образом».



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-class 1991 года выпуска представляет собой крутое сочетание классики и современности. Компания Expedition Motor Company представила полностью восстановленный внедорожник G-class. Среди прочего, восстановленный классический внедорожник получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Тюнинг-ателье G-Power представило тюнинг мощного кроссовера BMW X5M

Высококлассный тюнер - компания G-Power, представил Typhoon S, который он называет суперкроссовером. Машина, основанная на и без того мощном и производительном BMW X5 M, получила больше мощности и более агрессивный внешний вид.

 Специалисты BMW вдохнули новую жизнь в турбированный 4,4-литровый V8. Напомним, что топовый X5 выдает 600 лошадиных сил (617 л.с. в более мощной Competition). Для большинства людей этих результатов будет более чем достаточно. G-Power явно посчитала эти цифры средними и увеличила мощность до колоссальных 789 л.с. Как вы можете себе представить, для достижения этих цифр потребовалось немало работы.  Стандартные турбокомпрессоры были заменены на более крупные, которые увеличивают давление наддува. Модернизированные турбокомпрессоры могут похвастаться превосходными внутренними компонентами, включая увеличенное колесо и компрессор.  Изменения на этом не заканчиваются. G-Power решила оснастить Typhoon S фирменной выхлопной трубой из нержавеющей стали, которая обеспечивает более хриплый рев V8 и помогает увеличить мощность. Более того, новая система снижает температуру выхлопных газов и отлично выглядит благодаря отделке карбоном. Как и ожидалось, внешний вид X5 M был изменен, чтобы он стал более спортивным и агрессивным. Начнем с занижающего комплекта, состоящего из регулируемых по высоте винтовых пружин. Дорожный просвет уменьшается на 3,99 см спереди и на 4,5 см сзади. Этот приземистый, более зловещий вид подчеркивает 23-дюймовые колеса Hurricane RR, окрашенные в черный цвет, чтобы соответствовать внешнему виду.  Аэродинамический комплект G-Power из углеродного волокна привлечет еще больше внимания. Легкий материал был широко использован в роскошном внедорожнике, и его можно увидеть на переднем бампере, боковых юбках, выступающем заднем диффузоре и заднем спойлере. Мы предполагаем, что это не имеет большого значения по сравнению со снаряженной массой стандартного автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что купеобразный кроссовер BMW X2 M35i 2024 года сфотографировали во время тестов. Проходящий испытания недалеко от Полярного круга, X2 2024 года превратится из хэтчбека в настоящий кроссовер-купе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+