Под капотом этого VW Golf Mk1 скрывается два двигателя VR6 с турбонаддувом
В Сети появилось видео, на котором показан безупречно восстановленный VW Golf Mk1, который оснащен двумя двигателями VR6 с турбонаддувом. Они действуют независимо друг от друга.
Этот безупречный Volkswagen Golf начал свою жизнь в 1979 году. Это уже не серийный Mk1, каким он был, когда сошел с конвейера более 40 лет назад. Нынешний владелец, Виллем Якобус, купил его в 2006 году вместе с другом, и с тех пор автомобиль претерпел значительные изменения. Он может выглядеть совершенно как стоковый снаружи, но внутри этого VW скрываются два двигателя, и новое видео от Cars.co.za демонстрирует этот дикий проект.
Сначала он получил двигатель большего размера, прежде чем был продан племяннику господина Якобуса. Он получил еще одну замену двигателя, на этот раз в качестве двигателя был выбран VR6. Затем племянник продал его Якобусу, и именно тогда он решил поставить на него второй двигатель. Он построил опоры двигателя и изготовил заднюю часть из стали, сделав ее максимально безопасной.
У этого VW Golf не появилось сразу два двигателя за одну ночь.
По теме
Сначала он получил двигатель большего размера, прежде чем был продан племяннику господина Якобуса. Он получил еще одну замену двигателя, на этот раз в качестве двигателя был выбран VR6. Затем племянник продал его Якобусу, и именно тогда он решил поставить на него второй двигатель. Он построил опоры двигателя и изготовил заднюю часть из стали, сделав ее максимально безопасной.
Турбины были добавлены позже, увеличивая мощность автомобиля до 536 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Передний двигатель приводит в движение передние колеса, а задний — задние, и они работают независимо друг от друга, как две коробки передач. Однако у автомобиля есть только один ключ, который активирует две кнопки запуска, поэтому Якобус может запускать их по отдельности.
Volkswagen также имеет двойные циферблаты с двумя тахометрами, двумя датчиками температуры и двумя датчиками наддува. Одной из самых больших проблем при сборке было определение коробок передач, рычагов переключения передач и сцеплений. Двухмоторная компоновка не создает сильно больше шума в салоне, но выделяет намного больше тепла. Это исправляется опусканием окон. Дополнительный двигатель, вес и мощность были дополнены еще одним обновлением — улучшенными тормозами по всему периметру.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen выпустил забавную рекламу для VW ID.4, ID.5 GTXс продолжением истории 12-летней давности. Volkswagen в новом рекламном видео вспомнил женщину, которая раньше продала свой стареющий Golf. Она купила еще один автомобиль VW, и он электрический.