Под капотом этого VW Golf Mk1 скрывается два двигателя VR6 с турбонаддувом
В Сети появилось видео, на котором показан безупречно восстановленный VW Golf Mk1, который оснащен двумя двигателями VR6 с турбонаддувом. Они действуют независимо друг от друга.
Сначала он получил двигатель большего размера, прежде чем был продан племяннику господина Якобуса. Он получил еще одну замену двигателя, на этот раз в качестве двигателя был выбран VR6. Затем племянник продал его Якобусу, и именно тогда он решил поставить на него второй двигатель. Он построил опоры двигателя и изготовил заднюю часть из стали, сделав ее максимально безопасной.
Турбины были добавлены позже, увеличивая мощность автомобиля до 536 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Передний двигатель приводит в движение передние колеса, а задний — задние, и они работают независимо друг от друга, как две коробки передач. Однако у автомобиля есть только один ключ, который активирует две кнопки запуска, поэтому Якобус может запускать их по отдельности.
Volkswagen также имеет двойные циферблаты с двумя тахометрами, двумя датчиками температуры и двумя датчиками наддува. Одной из самых больших проблем при сборке было определение коробок передач, рычагов переключения передач и сцеплений. Двухмоторная компоновка не создает сильно больше шума в салоне, но выделяет намного больше тепла. Это исправляется опусканием окон. Дополнительный двигатель, вес и мощность были дополнены еще одним обновлением — улучшенными тормозами по всему периметру.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen выпустил забавную рекламу для VW ID.4, ID.5 GTXс продолжением истории 12-летней давности. Volkswagen в новом рекламном видео вспомнил женщину, которая раньше продала свой стареющий Golf. Она купила еще один автомобиль VW, и он электрический.