Старейшая британская компания AC Cars опубликовала тизер нового родстера Cobra

Компания AC Cars решила вернуть на конвейер культовый автомобиль Cobra. Выпуск новинки намечен на будущую весну. Премьеру приурочили к 122-й годовщине AC.

Комментировать
Поделиться:
Старейшая британская компания AC Cars опубликовала тизер нового родстера Cobra
Один из старейших британских автопроизводителей AC Cars сообщил, что весной 2023 года состоится дебют родстера AC Cobra GT. Уже сейчас известно, что это будет самая крупная и роскошная модель марки.

Возрождённый культовый спорткар получит мотор V8 и МКПП. При изготовлении новинки использовали современные материалы и передовые технологии. А ещё автопроизводитель обещает клиентам богатые возможности персонализации. Пока будущий дебютант представлен только на первых официальных тизерах. На создание AC Cobra GT ушло три года.

Возрождённый родстер получит кондиционер, электропривод стекол, мультимедиа, а также съемную крышу за отдельную плату. Построят авто на шасси с пространственной рамой из экструдированного алюминия. Его проектированием занимались итальянские компании Icona Design Group и Cecomp Spa.

Оснащается родстер 663-сильным мотором V8. Скорее всего, это один из представителей линейки Coyote от Ford Mustang. Трансмиссия - 6МКПП или 9АКПП.
Весит возрождённый AC Cobra GT порядка полутора тонн. На разгон до сотни автомобиль тратит 3,6 секунды. Цен пока нет, как и подробной спецификации. Все этим моменты в компании обещают уточнить в день дебюта новой «Кобры». 



Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Aimgain представило новый спортивный обвес для Toyota Crown.

Для итальянского Ferrari F40 представили широкофюзеляжный обвес

В преддверии Токийского автосалона, были опубликованы фотографии итальянского суперкара Ferrari F40 с широкофюзеляжным обвесом. Созданием такой версии итальянской легенды занималось японское тюнинг-ателье Liberty Walk.

 Учитывая редкость и коллекционируемость этой модели, трудно представить, что кто-то установит подобный обвес на Ferrari F40 в 2023 году. Однако премьера именно такого творения от японского тюнинг-ателье Liberty Walk состоится 13 января на Токийском автосалоне. У компании уже есть рендеры того, как выглядит модифицированный суперкар. Комплект кузова состоит из нового переднего капота, воздуховода капота, фонаря, боковых юбок-сплиттеров, заднего антикрыла, диффузора и более широких крыльев для F40.    Пересмотренный дизайн добавляет большое отверстие в капот Ferrari и помещает один воздуховод NACA в центр, а не два. Канарды стоят по углам. Всплывающие фары исчезли. И без того большое антикрыло F40 получило дополнительный элемент сверху. Диффузор Liberty Walk расположен по бокам оригинальной выхлопной трубы овальной формы. У Liberty Walk уже есть сайт по продаже этого обвеса. В настоящее время на странице указана цена. Неясно, будут ли у автомобиля на Токийском автосалоне какие-либо дополнительные изменения в интерьере или силовой установке. Кроме того, Liberty Walk занижает дорожный просвет так, что колеса полностью заполняют ямки, и машина практически царапает землю. Это привлекательный вид, но из-за отсутствия дорожного просвета вождение на дороге кажется сложным. Под клиновидной конструкцией F40 скрывался 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом с заводской мощностью 471 лошадиная сила и 577 Нм крутящего момента. Единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач. Промо-видео Liberty Walk (встроенное выше) показывает, что у компании есть нечто большее, чем просто этот F40 для Токийского автосалона. Есть секретная Mazda с полированным роторным двигателем. Модифицированный Lexus LX 600, Lamborghini Murcielago. Не так давно, наше издание писало о том, что компания JEEP возродит имя Liberty для будущего электрического внедорожника. На это намекает новая заявка от 17 ноября 2022 года, которую автопроизводитель подал в Управление по патентам и товарным знакам США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+