Опубликован рендер электрического седана Lotus Envya

Западные издания опубликовали рендер электрического седана Lotus Envya. Виртуальная новинка выглядит как Lotus Eletre с низкой посадкой. Четырехдверная модель британского бренда должна появиться в 2025 году, чтобы расширить семейство электромобилей Lotus.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован рендер электрического седана Lotus Envya
В модельном ряду британского бренда с недавних пор имеется электрический кроссовер Eletre. Через пару месяцев, к нему присоединится и обычный седан, который также будет оснащен электрической силовой установкой.



 Ранее известный под рабочим названием Type 133, электрический седан Lotus в итоге получит название Envya - именно это слово фигурировало в ранее опубликованных заявках на товарные знаки. 


Прототипы электромобиля уже скоро должны выйти на тесты. Но для лучшего понимания того, как будет выглядеть этот электромобиль, наши коллеги из зарубежных изданий предоставили нам неофициальный рендер электрического седана Envya на базе кроссовера Eletre.

Визуализация создана на базе обычного кроссовера Eletre, который получил линию крыши и более низкий дорожный просвет. В такой форме он смотрится хорошо. В то время как рендеринг полностью соответствует дизайнерским решениям Eletre, Lotus ранее указывал, что Envya будет больше, чем просто низкой версией кроссовера. Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Lotus, сказал, что «у каждого члена семьи может быть свой характер», а это означает, что седан, скорее всего, будет иметь свой собственный дизайн в новой линейке автомобилей Lotus.

Ожидается, что Lotus Envya поступит в продажу в 2025 году, поэтому ожидайте полной презентации во второй половине следующего года или в начале 2024 года. Мы узнаем больше об этой модели за несколько месяцев до ее дебюта.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus вывела на тесты будущий электрический седан Lotus Type 133 в Китае. Концерн Lotus находится в разгаре драматических преобразований, редко встречающихся в автомобильной промышленности, трансформируясь из производителя легких спортивных автомобилей в производителя роскошных высокопроизводительных электромобилей. Это их последнее творение.

Глава КамАЗа Сергей Когогин рассказал о легковом электромобиле «Атом» и «Москвичах»

Глава «КамАЗа» Сергей Когогин в ходе пресс-конференции, посвящённой итогам 2022 года, рассказал, как автозавод развивает новый для себя легковой сегмент.

По его словам, компания продолжит развиваться в этом направлении. Сергей Когогин сообщил, что в настоящее время инвестиции в проект легкового электрокара под бредом «Атом» достигли отметки в 360 млн рублей. Первый прототип батарейного авто обещают показать к концу 2023 года. Когонин уточнил, что над созданием электрокара автозавод трудится в партнёрстве с  «Росатомом». У госкорпорации есть серьезные планы на изготовление батарей, и она готова профинансировать их производство. Что касается самого электромобиля «Атом», то уже сейчас ему прочат экспортное будущее. Также существует вероятность, что сборку электрокара удастся наладить за рубежом. Сергей Когогин высказался и по поводу возрождённого «Москвича». Все-таки именно Камский автозавод стал главным технологическим партнёром Московского автозавода. В ходе такого сотрудничества планируют создать собственную универсальную платформу легкового электрокара. А тем временем стало известно, что у новых кроссоверов «Москвич 3» не оказалось подогрева сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+