Автосайт «За рулем» показал лучшие тюнингованные внедорожники УАЗ из 1990-х годов
Специалисты по тюнингу набрали популярность в 21 веке. В прошлом столетии это направление считалось большой редкостью, особенно в России. Зарождение тюниг-ателье в РФ началось в 90-е годы.
Модели ульяновского автозавода УАЗ послужили базой для переработок. Именно на них тренировались тюнеры. Редакция издания «За рулем» рассказал о наиболее известных тюнинг-проектах на базе внедорожников УАЗ.
В первую очередь специалисты вспомнили о проекте «Свирепый Койот» на основе модели УАЗ-31514. Автомобиль приобрел более продуктивный агрегат, генерирующий 122 «лошадей» и улучшенной механической трансмиссией с усовершенствованными подшипниками и сальниками.
Трендом 30-летней давности считалось наличие на УАЗах импортных силовых установок. Например, представители ателье «Универсал-2000» монтировали на ульяновские машины агрегаты Andoria с мощностью на 75 л.с. из Польши. Эта компания оснащала внедорожники защитным обвесом из пластика. Для повышенного комфорта в салон ставили отопитель от самарских «Жигулей» и приборную панель от культового седана «Волга».
Были и такие специалисты по тюнингу, которые устанавливали на УАЗы и японские моторы Toyota. Речь идет о турбированном дизельном 2,45-литровом агрегате мощностью на 91 «лошадь», а также об атмосферном бензиновом 2,7-литровом моторе на 152 силы. Некоторые ателье ставили и 3,4-литровый двигатель V6, генерирующий 205 «лошадей» и 316 Нм.
Агрегаты из КНР также пробовали ставить под капот ульяновских моделей. Но это уже доработки в 21 веке. Тюнеры использовали дизельный 2,8-литровый агрегат 4JP1 с отдачей на 92 «лошади» при 3600 об/мин.
Читайте также о том, что переработанную модель УАЗ «Буханку» на базе внедорожника Subaru продемонстрировали на рендерных зарисовках.
По теме
Эксперты автоклуба ADAC определили, сколько бензина, дизеля и электричества нужно стоящей автомашине
В первую очередь специалисты вспомнили о проекте «Свирепый Койот» на основе модели УАЗ-31514. Автомобиль приобрел более продуктивный агрегат, генерирующий 122 «лошадей» и улучшенной механической трансмиссией с усовершенствованными подшипниками и сальниками.
Издание вспомнило и о модели ЛПД. Это первый отечественный пикап, который отличался наличием двойной кабины и растянутой до трех метров базой колес. Тридцать лет назад этот внедорожник продавался с российскими и зарубежными запчастями. Но больше всего продаж пришлось на отечественные варианты за счет их максимальной ремонтопригодности.
Трендом 30-летней давности считалось наличие на УАЗах импортных силовых установок. Например, представители ателье «Универсал-2000» монтировали на ульяновские машины агрегаты Andoria с мощностью на 75 л.с. из Польши. Эта компания оснащала внедорожники защитным обвесом из пластика. Для повышенного комфорта в салон ставили отопитель от самарских «Жигулей» и приборную панель от культового седана «Волга».
Были и такие специалисты по тюнингу, которые устанавливали на УАЗы и японские моторы Toyota. Речь идет о турбированном дизельном 2,45-литровом агрегате мощностью на 91 «лошадь», а также об атмосферном бензиновом 2,7-литровом моторе на 152 силы. Некоторые ателье ставили и 3,4-литровый двигатель V6, генерирующий 205 «лошадей» и 316 Нм.
Агрегаты из КНР также пробовали ставить под капот ульяновских моделей. Но это уже доработки в 21 веке. Тюнеры использовали дизельный 2,8-литровый агрегат 4JP1 с отдачей на 92 «лошади» при 3600 об/мин.
Читайте также о том, что переработанную модель УАЗ «Буханку» на базе внедорожника Subaru продемонстрировали на рендерных зарисовках.