В России запустили подписку на коммерческие автомашины «Соболь NN»

Такую услугу начали предоставлять компании «Управление корпоративным автопарком» и «Современные транспортные технологии». Срок подписки варьируется от 6 до 36 месяцев. Ограничение по пробегу - 200 тысяч километров. Вместо первого взноса предлагается внести обеспечительный платеж. После окончания аренды его вернут.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили подписку на коммерческие автомашины «Соболь NN»
Услугой подписки на  «Соболь NN могут воспользоваться клиенты из столицы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Нижнего Новгорода, Самары, Воронежа, Екатеринбурга, Казани и Красноярска.

В сумму ежемесячного платежа включены сама аренда, а также техобслуживание, шиномонтаж, хранение резины и транспортный налог.

Продажи фургонов «Соболь NN» стартовали чуть меньше месяца назад. По данным портала Quto, трёхместный фургон с 150-сильным турбодизелем Cummins и 6МКПП обойдётся в 2 695 000 рублей. В настоящее время у дилеров есть только дизельные фургоны.

Позднее к ним присоединятся бензиновая и битопливная модификации. Также можно заказать грузопассажирскую версию на семь мест.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России по цене нового «Москвич 3».

Кроссоверы и внедорожники заняли почти 60% авторынка РФ в ноябре 2022 года

По итогам этого конца минувшей осени модели машин из сегмента кроссоверов и внедорожников заняли рекордную долю на авторынке страны.

 В конце минувшей осени российские автолюбители приобрели 30 800 новых паркетников и внедорожников. По результатам ноября такие машины отличились рекордным процентом присутствия на отечественном авторынке. Речь идет о показателе в 59,8%, о чем говорится в отчете статистического агентства Автостат.  Наибольшим спросом в прошлом месяце пользовались внедорожные модели тольяттинского бренда LADA. Их приобрели 6132 россиянина. Далее места распределились между автоконцернами из Китая Chery, Haval и Geely. Их купили 5391, 4467 и 3350 автолюбителей. В лидерскую тройку вошла компания из Южной Кореи Kia, модели которой выбрали для себя 1961 человек.  С апреля доля моделей из класса SUV по объемам реализации машин без пробега в РФ пошла на сокращение. В конце минувшего лета показатель продаж впервые за длительное время оказался ниже «психологического» показателя и составил 49,5%.  Резкое увеличение интересов россиян к таким моделям наблюдается с начала осени. К концу ноября этот результатам дотянул до 60 процентов.  Читайте также о том, что объем реализации премиальных автомобилей с пробегом на российском авторынке вырос практически в два раза в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+