Автосайт «За рулем» перечислил 9 плюсов и 10 минусов нового кроссовера «Москвич 3» в 2022 году

Эксперт перечислил особенности кроссовера «Москвич 3» от возрожденного отечественного бренда, на которые стоит обратить внимание россиянам, решившим приобрести эту модель.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил 9 плюсов и 10 минусов нового кроссовера «Москвич 3» в 2022 году
 Модель «Москвич 3» стала первой новинкой возрожденного столичного предприятия «Москвич». Кроссовер считается громкой российской новинкой 2022-ого. Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков лично прокатиться на этом автомобиле, чтобы понять его главные преимущества и недостатки.

 Эксперт испытал одновременно два исполнения «Москвича 3». Модификация с вариаторной трансмиссией, по его словам, «настроена хорошо». А версию с МКПП он оценил еще выше первой.

  В списке достоинств новинки оказались:

- возможность ездить на более бюджетной топливе АИ-92;
- низкая прожорливость бензина: 6,6 л/100 км;
- галогеновая оптика, которую будет выгоднее ремонтировать;
- возможность отключения опции стабилизации;
- удобная для эксплуатации панель приборов;
- мультимедийный комплекс на русском языке.

moskvich_3_02-scaled-e1669230184810-728x409.jpg

  У новинки есть и недостатки, которые специалист выделил в такой список:

- отсутствие полноприводной системы;
- довольно жесткая подвеска;
- несоответствующий «паспорту» дорожный просвет: 155 мм вместо прописанных в ОТТС 170 мм;
- регулируемое лишь по высоте рулевое колесо;
- нехватка обогрева кресел, рулевого колеса и фронтального стекла;
- недостаточная шумоизоляция арок колес;
- невозможность выбора бюджетного 1.6-литрового агрегата на 108 л.с.;
- скромный выбор цветовых решений при оформлении кузова из пяти цветов;
- стоимость модели.

Массовая сборка переднеприводного «Москвича-3» стартовала 23 ноября. По его капотом находится турбированный мотор на 1,5 литров с отдачей на 150 л.с. и 210 Нм в тандеме с вариаторной трансмиссией Punch VT3S или 6 МКПП.
Накануне руководство завода «Москвич» рассекретило стоимость стартовой версии кроссовера с МКПП — 1 млн 970 тысяч рублей. Относительно исполнения с вариаторной трансмиссией данных о цене еще нет. Предполагается, что цена будет выше на 50-90 тыс. руб. Страт продаж намечается на 26 декабря. К этой дате модели должны привезти в одиннадцать 11 столичных автосалонов. До регионов страны модель доедет в начале нового года.

moskvich_3_03-scaled-e1669230197368-728x409.jpg

  Читайте также о том, что специалист авторынка Васильев прогнозирует повышенный спрос на новый «Москвич 3» по цене в 2 млн рублей.
  • evgeniy borzyak
    Очередной  Путинский развод. Машина не, стоит этих денег. Потолок этого авто лям двести. Путин и Собянин останутся без денег. А еще льготная гост поддержка на покупку авто, тоже развод по полной. И в итоге получается сумма которая получит эта жульничесткая власть Путина.
    26 Декабря, 2022
Добавить комментарий
23 Декабря, 2022 г.

Компания Mugen представит на автосалоне в Токио доработанный Honda Civic

Тюнер Mugen подготовил концепт ZR-V и анонсировал Civic Type R для автосалона в Токио. Хот-хэтч будет представлен на выставке TAS в следующем месяце.

 Изображения горячего хэтчбека еще не опубликованы, поскольку презентация состоится только в январе. Это будет один из модифицированных автомобилей, направляющихся на японский аналог SEMA. Он основан на ZR-V.  Хотя Honda ZR-V в спецификации JDM предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым гибридным двигателем мощностью менее 200 л.с., Mugen оснастил кроссовер четырехконтурной выхлопной системой. Он также получил своеобразный спойлер, установленный на задней двери, по бокам значка Honda, а также черные наклейки, идущие вдоль нижней части дверей и задней двери. ZR-V для выставки TAS также появится в Европе в 2023 году и будет иметь черные накладки на углах заднего бампера, а также на спойлере на крыше. Mugen сделал боковые юбки более мощными и изменил дизайн решетки радиатора и бампера, чтобы придать передней панели более спортивный вид. Нестандартные колеса и черные крышки боковых зеркал с аэродинамическими плавниками завершают штрихи. Синий значок Honda и логотип e:HEV в правом нижнем углу задней двери указывают на то, что Mugen представит на выставке гибридную версию ZR-V. Хэтчбек и кроссовер разделят внимание с парой гоночных автомобилей, принимавших участие в японском чемпионате Super Formula Championship в этом году.   Читайте также о том, что компания Honda представила новый кроссовер Honda Breeze.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+