«Известия»: модели Hyundai, KIA и LADA стали самыми угоняемыми автомашинами в России в 2022 году

Эксперты определили часто угоняемые модели машин на российском авторынке в этом году.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: модели Hyundai, KIA и LADA стали самыми угоняемыми автомашинами в России в 2022 году
Число угнанных машин, о которых стало известно страховщикам, в текущем году снизилось в дойном объеме. Наиболее угоняемой моделью в стране на протяжении двух лет является паркетник Hyundai Santa Fe. Если говорить о ТОП-3 брендов, то первые места достались компаниям Hyundai, Kia и LADA. Об этом сказал вице-президент ВСС Сергей Ефремов в интервью изданию «Известия». 

 С января по октябрь этого года злоумышленники оставили без машин 746 водителей, застраховавших свои машины. Для сравнения, за 12 месяцев 2021-ого произошло 1500 угонов. Число случаев, после которых автолюбители приходили с заявлениями в страховые компании, сократилось в два раза.

 При этом к статистическим данным Всероссийского союза страховщиков лучше относиться с долей скептицизма. Такое мнение высказал член совета ГУ МВД России по столице Петр Шкуматов. Он это объясняет тем, что предоставленная информация по угонам может сказать не о снижении числа угонов, а об уменьшении объемов оформленных страховых полисов, по которым позже присылают обращения водители, оказавшиеся в неприятных ситуациях.
  Рост стоимости автомобилей и запчастей к ним привел к тому, что к концу декабря россияне начали чаще сообщать о воровстве запчастей с легковушек. В большинстве случаев, это боковые зеркала, оптика и другие легкоснимаемые детали экстерьера. Об этом сообщил член правления Союза автомобильных сервисов РФ Илья Плисов.

 Вице-президент Национального автосоюза (НАС) Ян Хайцеэр отметил, что часть российских водителей намерены починить свои машины по минимально возможной стоимости и перестали придавать большое значение производителям комплектующих. Это могут быть и украденные элементы. В большинстве ситуаций угнанные легковушки не продают на вторичном авторынке, а идут под разбор для продажи оригинальных запчастей. В основном это касается моделей южнокорейских концернов Hyundai, Kia, а также доступных по цене немецких иномарок Volkswagen.

ac15c3663bc9d7d22340b5aa627a621e.jpg

  Читайте также о том, что страховая компания ВСК объявила модели Hyundai и KIA самыми любимыми у автоворов из России в этом году.

Компания АВТОВАЗ выпустила тестовую версию обновленного седана LADA Vesta Sport NG

Первый экземпляр обновленной «Весты» уже выпустили. В сети появилась первая фотография новинки.

 Подразделение волжского автогиганта LADA Sport накануне выпустило прототип модернизированной «Весты» в исполнении Sport. Массовая сборка таких автомобилей стартует после рестарта производства тольяттинского флагмана в первом квартале нового года. Об этом информирует тематическое сообщество Avtograd News.  Согласно инсайдерским данным, новая «Веста» имеет раздвоенный выхлоп, модернизированный агрегат и ходовую часть. Базовую бамперную группу при серийном производстве дизайнеры концерна могут заменить. По фотоснимку в сети можно сделать вывод о том, что экстерьер модернизированной «Весты» в исполнении Sport поменялся так же, как и ее привычная вариация. У такой модели есть более узкая оптика на светодиодах. В интерьере, который еще не рассекретили, должен появиться установленный по вертикали дисплей информационно-развлекательного комплекса и электронной панели приборов. Техническую установку разработчики сохранят в прежнем виде, поэтому «Веста» в исполнении Sport даже после переделки будет иметь жесткую подвеску с заниженным клиренсом на 31 мм. В подкапотном пространстве находится атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,8 литров с отдачей на 145 «лошадей» в тандеме с усовершенствованной механической трансмиссией с усиленными приводами.  Напомним, что на ведущей производственной площадке волжского концерна в Тольятти выпустили несколько обновленных экземпляров «Весты», созданных для тестов и обучения сотрудников. Эти автомобили получили 8-клапанный 1,6-литровый мотор на 90 л.с.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти может ввести рабочие субботы для выпуска «Весты» в исполнении NG за двойную оплату весной будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+