«Коммерсантъ»: Производство грузовиков КАМАЗ снизится почти на 1% в 2022 году
За минувшие одиннадцать месяцев «КамАЗ собрал на своих конвейерах 39,8 тыс. машин, а по результатам 2022 года на предприятии выпустят на 0,7% машин меньше прежних результатов. Производственный показатель снизится до 43 828 машин. Такую новость сообщил гендиректор челнинского концерна Сергей Когогин.
Глава крупного предприятия отметил, что в этом году концерн сможет продать клиентам 44 тыс. своих автомобилей. Это примерно 50% доли всего авторынка страны. Объем производства в этом году составил приблизительно 74 000 грузовиков.
По планам, в следующем году «КамАЗ» прогнозирует снижение рынка тяжелых грузовых машин в целом и объема продаж собственных моделей. Как сообщил глава концерна, его компания намерена продать примерно 40 тысяч автомашин при общем объеме авторынка в 65-68 тысяч автомобилей. При этом примерно 4 тысяч грузового транспорта отправится на рынки государств СНГ, африканского континента и страны Юго-Восточной Азии.
Читайте также о том, что автопредприятием «Москвич» по факту управляет автогигант КАМАЗ, который с 2022 года выполняет роль технологического партнера возрожденного со времен СССР бренда.
По теме
По планам, в следующем году «КамАЗ» прогнозирует снижение рынка тяжелых грузовых машин в целом и объема продаж собственных моделей. Как сообщил глава концерна, его компания намерена продать примерно 40 тысяч автомашин при общем объеме авторынка в 65-68 тысяч автомобилей. При этом примерно 4 тысяч грузового транспорта отправится на рынки государств СНГ, африканского континента и страны Юго-Восточной Азии.
Также российский автогигант по сборке грузовых моделей намерен приступить к полномасштабному выпуску на 100% локализованных грузовых машин генерации К5 в конце начавшейся зимы. Одновременно предприятие продолжит сборку грузовиков К4 и К5. Каждый месяц с конвейерных линий завода будут сходить по 100 и 150 таких моделей.
Читайте также о том, что автопредприятием «Москвич» по факту управляет автогигант КАМАЗ, который с 2022 года выполняет роль технологического партнера возрожденного со времен СССР бренда.